Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

ума

Доброго вечера



Я что сказать хотела.
Эта тётя - вновь назначенный министр иностранных дел Новой Зеландии Наная Махута. Ну или Махута Наная, не важно.

Татуху на подбородье она сделала в знак уважения к предкам своим индейским в 2016 г.
В новостях все взахлёб пишут, что татухи у неё по ногам имеются, спине, на грудях, плечах и т. д., но фоток нет.

Вот не понимаю я, зачем такие подробности писать в новостях про тулово уважаемой женщины, пишите уже тогда про всех, у кого там из политиков вставные челюсти, сиськи силиконовые, волосня на лысине пересаженна, про следы от апендикса тоже важно, ну и про татуху "Валера", Сталина на сиське или бабочку на жопе, у кого есть хотим знать.
А Наная прикольная, скажите? Я про аву её в инсте))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

чо правда чтоль?

Щас одна пожилая женсчина рассказала, что у неё имеется дома неземной красоты украшения из пениса моржа (чего украшения и какие не уточнила).
Я щас погуглила на предмет не брешет ли бабка-эротоманка... бедные моржи, вот что я скажу!

ума

про яйки

Вообщет я на реку смотрела и даже фотала.


Еду я такая дальше на работу свою, в окошко ветер теплый, сонно еще, хорошоооо... и вдруг упссс, - вижу на уровне своего зрения болтающиеся из стороны в сторону яйца, а сверху них жопу мужика, и всё это на велосипеде рядом с моим открытым окошком... думаю, ну не нееет, Ир, ну ты чооо, показалось! Какие яйца? Зажмурилась. Открыла очи - яйца рядом болтаются динь-динь.
Очочки солнечные приподняла, разглядываю и думаю, какие-то они для такой жопы маленькие и нелепые и белые, розовые чтоль были бы... а яйца тем временем такие на ямках вместе с мужиком и великом прыг-прыг, по сторонам их мотает, и что интересно, они еще и растягиваются, когда прыгают))

[мальчик и его велосипед с яйцами]

Не, я видала канеш огромные такие яйца вешают на джыпы под задний бампер типа "мужиг за рулем", видимо единственный признак по которому это можно понять...
Но это велосипед же, там хоть и сиськи видны, но борода опять же тоже видна, какие сомнения, за что переживать гражданину?





О чем я только не думала потом.
Думаю, вот зачем взрослому мужику игрушечные яйки под седушкой?

[записки сумасшедшей]Ааааа...мелькнула у меня мысль, а вдруг это крупный ребенок-хипстер, ему 14 и он болен стремительным старением, а внешность обманчива?
Ну а может это пидорство тайный масонский знак? *подозрительно разглядела всего мужика*
А он ска, ну как назло всё время рядом едет и трясет вот этим не знаю чем даже!
Смотрю и думаю дальше -  ну а вдруг с этим мужчиной случилась непоправимая беда и у него, ну сами понимаете где, в обшем нет там ничего совсем, а я же спереди его велик не видала, возможно там остальное достоинство болтается и он так сублимирует, вот прям едет по Орлу болтает на ямах всем что спереди и под жепой, и сиськами своими тоже, и сублимирует....  - "я мужыг ёптаа язззььь!!!"
Потом я заподозрила его даже в наркодилерстве, ну а что, пойди разбери что там внутри его силикона...
В общем с этими думами я доехала до работы и прям влоб написала гуголу - "яйца для велосипеда!", и что вы думеете, массу ответов с картинками получила!
Там это называется: "светящиеся силиконовые яйца", "велосипед с яичками", "светящиеся яица" ну и т.д. Но самая милота - "габарит Яички (сердечко)"!
Это если кто-то не хочет светящиеся яйца, то пусть тогда, дружок, это будет у тебя сердечко!)) Подари любимой сердечко к валентинову дню, ей понравится, она его повесит у кроватки и будет чесать умиляться!



Хорошего всем дня!)

ума

Камасутра с Утра)

Эти упражнения выполняются только вдвоем.
Делаем звук громче, включаем чувственное воображение, и...начали!!!)
Потом перейдем к водным процедурам, конечно!
С Добрым всех утром, товарищи!!!