Top.Mail.Ru
? ?

Entries by category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Визуализация😍

Магический дар лисы дарит всем Лена в честь своего ДР.


Другие тесты и гадания от Шувани


Бгггг... Я умею выбирать неглядя))
promo irindia20 december 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

По телевизору сегодня

Ничего интересного, пришли в студию вернувшиеся с того света, рассказывают что там как.

Read more...Collapse )

Никому не скажу!

Внучка бабНины лезет прям в планшете со своими гороскопами, ужс!)

Про гадания

Написала вчера бумежек не помню сколько, очень понравилось писать на бумаге от кассового аппарата, такие рулончики лет на пицот хватит желания писать)
Положила, подушкой накрыла, сплю. То рука под подушку сама, а там бумашки, ойй, то подушка набок, а я как заботливая птица кладку накрываю, но сплю. Дальше не помню.
Утром проснулась в желаниях. Первую попавшуюся с живота отлепила, прочитала и побежала по другому совершенно желанию дальше.. )
Ну, с Рождеством всех!!

Про гадания

Сёдня надо, хошь-нихошь, а надо.
Вековые скрепы, генетическая память, в общем надо!

Днём мне одна женсчина на работе грит, - Ииира, ты гадать ночью будешь? Нет? Правда чтоль? Щас научу!! Вот сколько годов в подряд гадаю, ещё ни разочка не обшиблось, всё сбылося!

Я канеш в ладоши захлопала, даже подпрыгнула с радости, щас вам расскажу.
В общем надо понаписать своих хотелок чотко и ясно без иносказательных двусмысленностей, - одна хотелка на одной бумажечке, свернуть всё это адинакова, запихнуть под подушку, всю ночь на подушке сей спать, храпеть, ворочаться, слюни пускать, а утром, как только в себя придёте, пихайте в под подушку руку (не путать с трусами) и тяните 1 шт. бумажку.
Ну и всё, что там прочитаете, то и сбудется у вас в 2021 годе!

p.s.
Спросите сколько желаний модно писать?
А откуда я знаю, какие у вас подушки, мож мильён влезет!)


Видали конспиративные квартиры теперь подписывают!

А щас, а щас..
прям щаз моя клумба и кусты!
Я переживала, что отцветут без меня, но кое-что ещё бушует! Мимимишечки мои)

кусты волшебные ИриныCollapse )


Ну всё, мы на работе)
Яж не виновата, что мне крупный талисман подарили, вот теперь ношу с собой))

Mar. 17th, 2020

Щас в пятёре была, ну что сказать, атмосфэра ожидаемая, полки с рисом и гречей аккупировали бапки в кепках с тележками, мацают, зырят, губаме шевелят, обойти не реально, у туалетной бумаги не так людно. В алкашке всё спокойно, пару дрищей гипнотизируют вотку, тушонка в ассортименте, иваси консерва кончается, а вот сайры и лососи и шпрот завались. Вот и все скопления туловищ.
Отчёт окончен, эт я с парикмахерской вернулась, к 2-ум бегала. Зря. Ну а чо такова, просто время перепутала на 2 часа раньше, скоро опять пойду))

Все жижисты с Патриком общаются, ну и я -
Патрик мне сказалCollapse )
Что скажет тебе Ирландская мудрость?

Дни летят

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

  • irindia20
    26 Feb 2024, 16:48
    Горжусь нашим радаром!))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:25
    Возможно нестандартный сигнал, слабый к примеру, и у радара заложено, что это нерабочая камера - муляж, программеры прикололись :-) Или новый вид камеры, не распознал.
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:18
    Ааа))) Сдала негодяев с потрохами))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:17
    Что такое радар детектор и как он работает

    Радар-детектор – специальный прибор, который по радиосигналу засекает полицейские радары, измеряющие скорость движения автомобиля. Сразу после фиксации…
  • irindia20
    26 Feb 2024, 14:14
    Чистая правда! :-))
    Привет!
Powered by LiveJournal.com