Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

ума

Весенний аттракцион неслыханной жадности

в Магните.
Никаму нинада тюльпанов пять штук🌷?
В вазе!!


У нас тепло, коты обсали всю дверь на работе, утки ж. самовыпилились с реки и высиживают яйки в кустах.
Знали, что утки м. в это время патрулируют территорию, становятся импотентами и лысеют?
Сама не знала, прочитала щас. Ржуууу... представила лысого селезня-импотента в ластах в дозоре))
Вот чего я ржу работать же надо, кончились празднички!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Купила третьего дня марта

Ира себе гиацинтов.
Вот этих -


Поручила Стёпке следить за ними, полила пару раз..

А они как начали!
Вода у меня такая, да.
В общем, пришлось их связывать, а ещё они стали полосатые.
А пахнут сиренью, да, именно сиренью, весь дом пропах сиренью, оч клёво)

Collapse )

ума

Юля. Цикламен и я.

.
.
.
.
.
.
.

Я читала, что уществует огромная разница
[между горшками с цветами за деньги и выращенными собственными золотыми-криворучками со всеми радостями и печалями.]Конечно, можно купить в магазине уже цветущий цикламен.
Но, цикламен из магазина. выращенный в теплицах с помощью химикатов и удобрений, на искусственных подкормках и стимуляторах роста, плохо адаптируется к условиям наших квартир, к их теплому и сухому воздуху и в 50% случаев погибает.
А выращенный из семян цикламен при уходе в домашних условиях не прихотлив, он изначально приспособлен к условиям вашего дома. Он более устойчив к болезням и вредителям, легче переносит высокие температуры.

У меня теперь есть теперь такой опыт.
Дело в том, что в том месте, где я делаю маникюр, прям рядом, продают семена в магазине с оригинальным названием – «Семена», ну и вот купила я красивый пакетос с названием – «цикламен персидский ЮЛЯ», тетя-продавец сказала, что персидский и ващщее!

Дома высыпала семена в блюдечко, увидела несколько зернышек гречки, повздыхала я и пошла в интернет учиться у серьезных цветоводов уму.
Цветоводы сказали, что - это всё фигня, будет просто и весело, дерзай, Ира, цветок не прихотливый. Так и вышло.


[Как это было – Цветоводы и Я.]про почву:
Ц: Землю для цикламена надо легкую с торфом и лучше ее сделать самой, т.е. набрать где-нибудь походу с работы торфа, потом набрать еще земли из леса и смешать.
Я: поэтому я купила пакет земли универсальной и всё.
подготовка семян:
Я: Всем известно, что настоящие серьезные цветоводы очень любят растения.
Ц: Нужно опустить семена в емкость с очень холодной водой и налить туда моющее средство для посуды, на стакан воды 3 капли средства, поставить этот стакан в холод и следить чтобы не было льда!
Я: Приофигев от совета, чашку с семенами в воде отнесла на балкон в прохладу и ремонт (у меня тогда на балконе ремонт был) скипидар средство для посуды оставила посуде.
посадка:
Тут все обошлось без экстрима.
Ц: Семена надо закопать не глубоко в емкость с дренажом и дырками на дне и содержать снова в прохладе и легкой влажности.
Я: Цветоводы пытались усложнить мне жизнь советами с полиэтиленом на посевах и каждодневным проветриванием, но я забила.

Далее Цветоводы начали тихонько глумиться.
Ц: Всходы цикламенов, при правильном содержании и уходе появляются буквально через: от 1,5 месяца до ПОЛУГОДА!

Я: Ёёёёёёёё…мля
Пару месяцем, глядя на пустую землю, усыпанную стружкой от сверления, выбирая крупные говна от ремонта,  я корила себя, что зажала моющее средство.
А потом чет я про них забыла, а когда вспомнила – ё-па-па, взошли в стаканчиках какие-то розовые жопки на петельках с корешком. Странно это, но радостно. Я цветовод!
Потом вырос листик, и тут же подоспели с советами радостные цветоводы.

Ц: Содержать всходы цикламенов просто, но если у вас всегда холодно, тогда цикламены ваши лучшие корефаны и вы будете совместно счастливы при +5 до +15 градусах в квартире, а если нет, то извиняйте,  уйх вам, а не цикламен нах!
И да, забыли вам сказать еще - всходы цикламена с одним листиком на маленьком клубеньке будут у вас в таком состоянии довольно долго.
Я: Долго? Как долго?
Глупые были вопросы. Листики у меня росли, росли, я их даже в холодильнике охлаждала.. успела состариться, поседеть, слетать на море, облезнуть от загара, сделать несколько маникюров и педикюров, да много чего успела.
Потом начали другие листики расти.
В общем-то, хватит вам интимных подробностей из жизни цикламенов, - вот вам Юля моя:


[Если бы я случайно не сломала Юле 2 бутона, было бы красивее...(]













Вопреки предсказаниям букв с пакета с семенами, моя Юля не захотела быть 15-20 см росту, а выперлась от моего ухода в 34 где-то, и ее цветы чудесные не выдерживают ее гигантские стебли, поэтому если не припереть их стеной или линейкой, то бошки лежат на подоконнике.
Правда хорошее растение и я молодец?
ума

про размножение

Что я хочу сказать вам, цветоводы, вот не надо заморачиваться! Просто оторвите листья,

[секреты цветовода]если хотите размножить растение с названием декабрист, поставьте эти листья в банку с водой и забудьте на долго, а декабрист там сам без вас разберется, - расти будет, корней наделает и цветов распустит!
Да, вода у меня вкусная наверное!)