Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

ума

Домовой чатег

Ожил в 7 утра, Ленка-гитлер проснулась и выясняет каких квартир нет в чате, вывалила номера недостающих и требует соседей сдать паршивцев, сходить разузнать их телефоны и имена.
Теперь я знаю, что за стенкой у меня живёт Элла Кожухова 85 г.р. , а не "здрасти", а дедушкина жена Тата с лыжами родилась в 1951 г., и номера телефонов поквартирно знаю) бггг
А я в домике, никому дверь не открою и в мусоропровод не пойду, у меня вых)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Пожалоблюсь пожалуй)

Эта ваша монументальная живопись ска опасна, одна Ира вся уже эквилибристка под куполом цирка!
Извивается женщиной-змеёй, и при этом в руках кисти и палитра, короч ручки заняты, а ношки на таком стоят, что не дайбожок тронуться в сторону и баланс не удержать!
Какой дурак порог у балкона придумал?!
На него  даж моя узенькая стремяночка не совсем вмещается боком..


У неё тож ножки висят..


Залезть туда без рук ещё пол-беды, на этом надо развернуться-вывернуться и замерев рисовать руки вверх)


Ношки-ручки ломать не оч хочется, они и так болят от такого труда, но тяга к прекрасному сильнее, друзья мои, где наша не пропадала! Ё-хо) держите за меня кулочки свои, скоро к низам перейду.
Вывод:
Кому в изоляции делать нечего, тот на свою жепу всегда найдёт приключений с дозой адреналина даже дома)

Всё, пожалилась, стало легче)

ума

трудности перевода

Стоим мы такие с Танюхой в пристройке у двери, ноги задираем в сторону-вперед-назад/ вперед-в сторону-назад кто выше, не ржите, у нас производственная гимнастика!
Но я не об этом.
Заходит к нам щас очень жгучий брюнет гласки-щелочки зубы-золото, мы ноги канеш опустили на пол и вопрошаем:
- Чё надо?!
- Беликиа. Бррухбабах.
- Эээ... Шоо?(это уже Танька спросила, она западенка)
- Ну!! Бэликиа гултберващщьдыр!! Ну!
- И динахщасомонвызовем!Не могли бы вы повторить не так быстро?
- Тыш-тыдыш БЕЛИИКИЭЭ!!

Лан, не буду мучать вас, перевод:

Добрый день, дамы, случайно не ваш белый автомобиль марки Кио (Бели киа) стоит поперек дороги по которой крайне необходимо проехать нашей спецтехнике по укладке асфальта, автогрейдеру с катком в том числе?

И ещё, про соседского Тимура не могу не сообщить(стихи), видали мы его щас в окно и знаем точно куда его понесло, - он записку оставил в своём стиле.

Collapse )

ума

про сны

Проснулась навеселе, в смысле ржу потому что сон помню. Была я ночью на море-пляже, песок, горизонт, волны, народ, только себе местечко удачное нашла и собралась возлечь томно, а там вот прям ноги вытянуть лыжи мешают, лежат несколько пар лыж поперек и мешают, палок не видала. Я такая, - мушчины, уберите свои лыжи ёпрст, разложили тут, неужто трудно аккуратно к забору поставить, санки ещё притащили бы!!
Да, там и забор зелёный был!))бггг 
ума

мы считали этажи (с)

Иду такая через двор с педикюра красными ногтями блещу, и думаю, а займусь-ка  я прям щас фитнесом, и пошла пешком по леснице.
На втором этаже стоит у лифта табурет с гобеленовым сиденьем, а на окне белая тюль, дада, в подъезде тюль.
3, 4 неприметные ничем.
На 5-ом на оконном откосе написали - "Маша всем даст!", а рядом номер телефона и графическая схема Маши с длинным носом.
На 6-ом кораблик нацарапали с парусом.
На 7-ом - "выбирай или в ад или в рай" и стрелка вверх и вниз. Я постояла-подумала и решила что вверх мне ближе уже.
На 8-ом оранжерея цветочная на окошке..., вот ски, думаю, уделали, как хоть так-то, и прям побежала бегом к себе у лифта поливать свои лианы в горшках.
Вот и всё, подъем прошел успешно вапче не устала, вот что значит придать процессу фитнеса нотки квеста!)
ума

у нас сегодня чемпионат

Рыболовный чемпионат Орловщины состоится в Курской области

«Орелспорт» сообщает:
Орловский чемпионат по ловле рыбы пройдет 18 февраля на территории водохранилища Курской области, сообщает издание

Принять участие в турнире могут рыбаки старше 18 лет.

Чемпионат области пройдет только в командном зачете! В составе сборной три человека.
__________
это вам не какая-то там олимпиада, всё по взрослому на троих!

ума

На работе

Сидим на работе, работаем. В субботу.
Хорошую песню качнули на музофоне, теперь слушаем громко.
Про случай с одним простым рабочим парнем.


Cкачать Серега feat ТТ-34 Бум какая Маза бесплатно на pleer.com

[Вот такая история...]Крепкий, плечистый, среднего роста,
родился в рабочем районе и рос там,
пацан- то, что надо и слесарь-ударник,
он мирно трудился на одной из фабрик!
Работал в две смены, пахал что есть мочи,
И однажды ночью пацан рабочий,
Небритый и потный, но гордый собой,
По тёмным кварталам тащился домой.
А дома ждал борщ и жена-дурнушка,
Потом пива кружка и перед сном порнушка.
В кармане получка и он справит подарки
Жене и детям. Но тут из-за арки
Нарушил нахрапом его приятные мысли,
небритый детина, здоровый как гризли.
И спросил глухим голосом, будто сквозь вату:
"НУ ШТО, КОЗЁЛ, ПОЛУЧИЛ ЗАРПЛАТУ?"
В квартале немало здоровых детин!
Но этот был зверь и к тому же не один,
Ваще их было трое, и все атлеты,
Упругие бицепсы, в руках кастеты!
Ну нет, не возьмете, позорные гады,
подумал слесарь шестого разряда.
Эх, жаль не со мной заводская братва!
И достал из широких штанов ключ на 32.

Налетай-налетай!
Налетай-налетай!
Налетай-налетай!
Е-Е-Е-Е!!!

Бум!
Такая маза!
Бум!
Фингал под глазом!
Бум!
Судьба лихая!
Здравствуй родина родная!

Да я же местный, ребята, вы чё?
Возмутился слесарь и потряс ключом!
Атлеты в ответ лишь пожали плечами
И стали выписывать птички ногами,
А слесарь он тоже ведь парень не промах,
Как выдаст вертуху в сандалях огромных,
Атлеты струхнули: а фиг его знает,
Пацан, как бывалый, ништяк заряжает!
А слесарь тут раз такой и ход конём!
И давай мочить главаря ключом!
И ваще обнажил заводские наколки!
И дрогнули в страхе позорные волки!
И типа тикать собрались спортсмены!
А тут им навстречу ребята со смены!
Их было немного - ну где то полцеха!
Бандитам - капэц, а рабочим - потеха!
А он бьёт! Бьёт! Бьёт! По болевым точкам!
Бьёт! Бьёт! По заточкам, по почкам!
И щёлкнул по фиксам размер сорок пятый!
Колбасьте бандитов, колбасьте, ребята!
Атлеты бежали, лишь пятки сверкали!
Ножи и кастеты в кусты побросали!
Такого конца они точно не ждали,
Чтоб парни рабочие их побеждали!


Хорошей субботы всем!)
ума

пятничное, обещанное

Ну коль вечер пятницы наступил, вот вам от меня обещанное. Помните, обещала мальчикам фоты сисег с курорта, а девочкам фото мальчиков в стрингах?[мальчики, простите, что было...]Не просто мне пришлось с этим в мусульманской стране в священный месяц рамадан...
В общем, вот.
+18 ставить не буду наверное...)





[девочкам любоваться]Девочки, этого я поймала утром на дорожке к бару.


А этот красавец- волейболист пляжный.


И все другие мальчики ему завидуют...
ума

кама с утра

Утренняя камасутра гимнастика, товариши! Становись и под музыку, и...три-четыре!



Влажные обтирания я пожалуй пропущу, а перейду сразу к водным процедурам, ванна уже налилась...
С Добрым утром, товарищи, с новым днем вас, дорогие!)

-
-

-
ума

Вчера у прекрасной актрисы Марины Неёловой был юбилей

1326098423_65d1ecf4c9ca
Сейчас не для кого не секрет, что актриса Неёлова родила дочь от Гарри Каспарова, которую он и его мать отказались принять...
Мне очень понравились слова Валентина Гафта на эту тему:
" Каспаров недостоин, чтобы его принимали в приличном доме."
Но мало кто знает, что Гарри Каспарову встречаться с Мариной Неёловой запретила категорично мама, и именно после вести о её беременности.....

Когда Каспарова, только что ставшего наконец чемпионом мира, спросили: "Похоже ли это на восторг любви?" - он ответил: "Признаться, это даже сильнее!"

Тем не менее Гарри никогда не был затворником, "задвинутым" только на шахматах. Темпераментный кавказский мужчина успевал все.

- В душе я романтик, человек чувства,- говорит Каспаров.
Клара Шагеновна к многочисленным увлечениям сына относилась спокойно. Будущий чемпион мог спокойно привести в дом сразу двух проституток. Мама лишь заботливо следила за тем, чтобы Гарик соблюдал режим. Так уж было заведено: если Каспаров отлучался, даже ненадолго, обязательно предупреждал маму, куда направляется.

В 1984 году в доме у звездной супружеской пары - тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой и пианиста Владимира Крайнева - Гарри, который любил вращаться в артистических кругах, познакомился с актрисой Мариной Нееловой. Она была старше на 16 лет. Каспарову исполнился 21 год. Он был самым молодым претендентом на звание чемпиона мира в истории шахмат.

Вот как об этом романе написал сам Каспаров в книге "Дитя перемен", вышедшей в Лондоне: "...Наше близкое общение с Мариной Нееловой продолжалось более двух лет. Она была старше меня на 16 лет, как и все мои тогдашние подруги. Отчасти потому, что я очень быстро повзрослел. Но гораздо больше из-за того, что ровесницы, как правило, стремились поскорее выйти замуж. Об этом, разумеется, я не мог и помыслить, так как готовился к первому своему матчу на первенство мира. Все: мое здоровье, мои тренировки, мои устремления - было подчинено этой цели. С другой стороны, я был нормальным молодым человеком с обычными потребностями и желаниями. И отнюдь не был монахом.

Марина тем и устраивала меня, что не хотела замуж. Она понимала истинную природу моей борьбы и оказывала мне поддержку и опору. Мы имели много общих друзей среди писателей и художников. Она оказалась в элитарном московском театре "Современник" после успешно сыгранной роли женщины, брошенной своим любовником, в фильме "Монолог". Театральный критик однажды сказал о ней: "По сцене она движется, как беспокойная кошка... У нее голос избалованной девочки и эротичная внешность, которая электризует публику". Вне сцены говорили, что "она - та женщина, которая прячет свою душу глубоко внутри, выпуская наружу злобные слова, словно роза - шипы". Короче говоря, это была неординарная женщина, и неудивительно, что молодой человек 21 года очаровался ею".

Каспарова восхищал не только талант Марины, но и ее интеллект. Она поражала его своей начитанностью "Вполне возможно, что наш союз опирался и на ощущение нашей исключительности",- написал Гарри Каспаров в своей книге "Безлимитный поединок".

Встречались они не очень часто. Зато часами болтали по телефону. И эти беседы очень поддерживали Гарри, по его признанию. Она понимала его проблемы. Но при этом частенько возвращала с небес на землю. Когда Каспаров позвонил ей из Вильнюса после победы над Смысловым и сказал, что уже "без пяти минут чемпион мира", Неелова спросила: "Не спешат ли твои часы?"
Каспаров жил в Баку, бывал в Москве наездами, а Марина к нему не летала. Если удавалось, влюбленные старались проводить время вместе - уединялись в квартире Нееловой на Чистых прудах или ходили по гостям. За кулисами "Современника" Каспаров стал своим. На изнанке занавеса кто-то из актеров даже написал пресловутое "Марина+Гарри=любовь"...

Через год, на рубеже 1986/87 годов, когда стало очевидно, что Марина беременна, Клара Шагеновна сделала официальное заявление в прессе: "Это не наш ребенок". Отношения с Мариной она сразу прекратила и убеждала сына: "Если хочешь жениться на актрисе, лучше женись сразу на целом заводском общежитии". Она видела своей невесткой молодую невинную блондинку.
- Ты женишься только на русской Маше! - сообщала она Гарри. (Удивительно, но именно так и получилось: именно на русской, именно на Маше). Но и эту Машу он бросил....
P.S.
Дочка Марины удивительно похожа на этого......Каспарова. Слава Богу,  нашёлся настоящий мужчина, который дал Неёловой заботу, любовь и жизнь во Франции, а её девочке фамилию.