Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ума

зарисовки про жарууу...

По телевизору показали как на капоте авто глазунья чуть не подгорела нах, шкварчала. Вчера я шла с маникюра, кублуки в асфальт пытались увязнуть, пришлось лететь волосы назад, едва касаясь этой лавы.
Сидим на работе, прячемся под кондером (муааа, любимый дружок), мороженки мы уже съели, теперь холодная крупная черешенка

пошла мммнямм, плюёмся костями в пакет. Хорошо. Работаем короч.
Купили лимон и минералку из Липецка в планах лимонад со льдом.
У порога лежит полудохлый котэ лапы в стороны, открыл рот и высунул язык, принесли ему воды и побрызгали, котейко поклонился и удалился в кусты.
+35.

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Ну, короч мне весело

С Брянска мужуков мне не досталось, расхватали видать более шустрые, Железногорские прикатили с Курской области.


Лысые только остались, но я не, не капризничаю, они, дурашки, ещё не знают, что будут вешать потом полку, картину..ну там ещё..))


Задабриваю)

ума

товарищи, это пестец!

На работе щас травму мозговую получила, ёпрст, не могу никуда позвонить по своему сотовому, ну вапче никуда блеа, ни в Мск, ни в Брянск, ни маме в соседний квартал, да чо уж, даже дочери не могу позвонить на соседний стул!
Я его уж и перезагружала (не стул, телефон), и в настройках ломала, и бегала даже на улку с ним полуголая! НИЧИВО....И мне никто не может позвонить, у них тоже геймовер.
Т.е. значок мобсвязи (МТС есличто) горит отличненький, но как только набор номера идет, хопа, - и на связи крест магильный и "мобильная сеть недоступна".

Связалась с Мск через онлайн чат с знакомым мебельным магазом (да пипец сама ржу очень)), девчули связали меня через свои контакты-чаты с мебельным Брянском, Брянск мне позвонил на городской и обрадовался, он же тоже мне не может дозвониться на сотовый.
Это ещё не всё.
Знаете зачем мне Брянск нужен?
А оттудава ко мне приезжает блятт сборщик шкапчика, а в Орле у нас НЕТУ своего местного сборщика для шкапчикоф, а в Орле у нас и мужиков, если честно ...))
А приезжает он иле сёдня иле завтра низнаюВасколько, а связи нет, надеюсь без ночевки, ска, вот где я живу??!!

А знаете что мне поведали из Брянска знающие люди по городской линии про сотовую связь? Готовы?
Они грят - Аааа, фигня, этож связь отрубили всем из-за митинга завтрова и не только МТС!
Операторы грят - мы низнаим ничиво)бгггг

Из-за митинга пидорасов глушанули связь, вы поняли!! Яж не пидорас и не в курсе была, что они опять завтра с трусами на палках придут на площадь стоять рядом с катком заодно и кататься можно на санках и на жопе.

Про трусы на палках я не шучу, в прошлый раз так и было, что это символизировало я не знаю, мож собирали олёше передачку.

В общем одни пидоры отравённого олешку высвобождать пойдут, другие пидры связь гавкнули, но не интернет что характерно, надеюсь никто без скорой не помрет и не сгорит-не утонет, вот казлы канеш...


p.s.
Щас почитала соцсети наши, народ бурлит, пишут Москва, Краснодар, Питер, Орёл...ещё где-то та же жепа со связью, а операторы "удивляюца" - "да? ничиво такова! всё отличненько!". Но они не врут, сеть есть, НО нельзя позвонить.
АААААааа пошла мастерить шапочку из фольги!)

ума

Орлецкие новости

Наш-то, ишь!!
Это я про нашего пострела губера.
Скрывал от всей общественности, только признался, что его жена в Москву чумодан собирает, ага, уезжает прямиком в роддом, третьего Клычков рожать, ну или Клычкову. Ну молодец, что тут скажешь, вернее оба молодцы)
ума

Мало нам

понаехавших их этих Москв тоджиков, вахтенных гасторбайтеров и успешных менедгеров из орлецких сел, так вот еще приходится изолеционно изолировать уже изолированных. Несколько раз изолировать.

Как актуальны строки из писем Дзержинского, мотамшего срок в том же помещении в 1914-1916гг.!!

«То, что вам известно стало насчёт наших условий, всё это правда.
Эти условия попросту невозможны. Последствиями их является то, что каждый день кого-нибудь вывозят отсюда… в гробу. Из нашей категории (политических) умерло уже 5 человек в течение последних 6 недель.."


ума

Морнинг!

У нас зима, но есть и хорошая новость, Ира не будет проваливаться!


Тётя Лена зовёт сходить в Пятигорск на рынок, прйду кенеш!
Буду показывать-рассказывать чо там у них)

Collapse )