Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

ума

Орлецкие новости

Наш-то, ишь!!
Это я про нашего пострела губера.
Скрывал от всей общественности, только признался, что его жена в Москву чумодан собирает, ага, уезжает прямиком в роддом, третьего Клычков рожать, ну или Клычкову. Ну молодец, что тут скажешь, вернее оба молодцы)
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Мало нам

понаехавших их этих Москв тоджиков, вахтенных гасторбайтеров и успешных менедгеров из орлецких сел, так вот еще приходится изолеционно изолировать уже изолированных. Несколько раз изолировать.

Как актуальны строки из писем Дзержинского, мотамшего срок в том же помещении в 1914-1916гг.!!

«То, что вам известно стало насчёт наших условий, всё это правда.
Эти условия попросту невозможны. Последствиями их является то, что каждый день кого-нибудь вывозят отсюда… в гробу. Из нашей категории (политических) умерло уже 5 человек в течение последних 6 недель.."


ума

говорят не повезёт, если..

Чот волнуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.
Сегодня еду я с одним мальчиком в таксомоторе, к работе уже подъезжаем окольными путями без светофоров и людёв, и тут Аааааа!!! Прям на пустой дороге из кустов черный лохматый кошак молнией перед носом машины перебежал ска. Ну трындец грю, чтож теперь делать куда плюваться! А гусар грит - а в Брянске это хорошая примета, пофик в общем.Collapse )

А я вот думаю, машина не моя за 120 рублей ехала, мужик за рулём не мой возможно даже из Брянска, сижу тихоничко коленочки вперед..как думаете ждать беды? М?
В обчем начинаю наблюдения, молчу, "миссию невыполниму" все серии по стс смотрю, работу работаю.
ума

Про сокровища - ракушки

Надарили мне сегодня прям с вазой (или с урной) ракушек прямиком с зимней Анапы, люблю всё такое, камни-ракушки в дом пру со всех морей.

Ракухи три шт., канеш не анапские, а с рынка,

а вот рапаны челом-героемв в морской пучине января, ну или босиком в прибое января честно для Ирочки добыты, сварены, чищены и всё такое, о как же это мило мимимии..до сих пор воняют тухлякомморем)
Но эт ещё не всё, если приглядеться

Collapse )


Ну что, отгадаете, кто эт меня так любит??
Ай сёравно не отгадаете!), даже если подсказок накидаю типа:
• родственной связи нет
• много лет назад я грозилась сабжа сдать санитарам в психушку, если не прекратит хулиганить
• в понедельник мы идём в кабак кутить
________

Ну чо, есть версии?

ума

2020

Магия цифр, приятно глянуть, ну чо вы как, живы?))
А у нас тут мороз и ☀️, и снег выпал, и оливье, и всё такое целый холожильник, в окне красота московская..


А Сергеич ещё вне зоны действия, пьянь!))

ума

Докладаю, предновогодняя сводка

Дождь в Мск закончился, снега нет, огни горят, салюты гремят, у нас в ресторации седня карнавальная ночь за 9'500 р. с носа, а сауна и шлюхи по своему тарифу работают.
С наступающим вас, ЖиЖисты и ЖиЖистки, а тех у кого уже - С Новым годом!! Ураааа!!!


Collapse )

Мы тут тоже украсили интерьеры огняме и провожаем год:)


А Стэпан не пьёт (бабтист), зырит сами видите что


Всем лучи добра, любви и счастья!!!