Category: птицы

Category was added automatically. Read all entries about "птицы".

ума

орлецкие новосте

Щас расскажу вам что случилось.
Из рубрики: диалоги о животных, истории про жизнь.
____________________________________________

Началась эта история 29 июня, - над Орляндией пронесся ураган, но ни одна Элли и Татошка не пострадала, а вот
одну гражданку Погосян Галину с каких-то херов понесло в ураган гулять в гости к брату Погосяну, и не просто к брату, а в заросли борщевика почему-то!

Collapse )

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Птица гнезда не вьёт, девка косы не плетёт.

Такова народная присказка-поговорка на православный День Благовещения, который сегодня. Поздравляю кстати, всех причастных и вообще)
Вот чесслово, я ни одного гнезда не свила, и даже не причесывалась, прост собрала резинкой гульку на затылке и побежала в трениках на маникюр, вот -

https://instagram.com/p/CNXVd1CF8Ib


У нас достаточно тепло, но ветряга ужс, канеш не такой как у Оленихи ворота оторвал, но воет уууууу....
ума

Дорожное

Выглянуло солнышко, блещет на лугу...(с)
Всё тает, птицы щебечут, под ручьями лёдный лёд, Иро с чумоданом еле до таксомотора доползла, ура, три дня до весны!!

ума

В окне

Ыхххх!!!
Это  в окно посмотрела, а там, там сто тыщмильёнов снегирей, стаями на березах, далековато, пробовала фотать - не видно, но я видела, чудо!!)

ума

Во, смотрите на фото, видите?


Если что, я не про негра, его всем видно, - я про плоды-ягоды.
На дереве, черные много, прям не знаю что это такое, видать?)
Красиво, аж дух захватывает ыыыххх!!

Collapse )

Collapse )


Вот такие дела осенние, щас домой поедем.

ума

Атчот 7

Мы тут поработали нимношк в холоде,
я сочинила 3 листа про короновирус, развесили их по дверям, пол обклеили жёлтым скотчем, расставили флаконы с дезинфекцией, масками фарцуем,  короч всё на отъебатстаньте, работаем.
Да, и денешку заработали нимношк!! Ё-хоо!!!


Но яж ещё не все фоты с утренней пробежки вам не втюхала!
ничивонизнаю, зырьте!))

Остановились в прошлом псто на Ермолове и валяющихся голубях.

Collapse )


О что нашла!


А про ёлки не написали, хоть их тут и дохренища разных.


Ну всё, выруливаем на Комсомольскую стрит.
Рябины цветут до земли.

ума

Забыла вам рассказать

У нас тут экология с этим самоизолированием меняется.
Я уже прям не знаю что тут завелось во дворе, но в 2-3 ночи оно поёт. Громко свистит, и заливается, как в джунглях.
Если проснусь в два, то видос вам темноты с пением запишу)
Мож попугай у кого улетел..хз

О чом поёёёот ночная птица...
ума

новости орнитологии

Синица: Маньяк-расчленитель под маской доброй птахи.




Выклёвывают мозг: синицы впали в ярость и начали убивать из-за климата.

После точного удара в голову синицы выедали мозг противника, чего ранее ученые не замечали в поведении этого вида.
Также отмечается, что все убитые синицами были самцами.
В качестве жертв обычно выступают другие, более мелкие птицы или грызуны.

Убивают путем проламывания черепа объекта, ибо у синиц очень толстый клюв, подходящий для этих целей. Орнитологи отмечают, что с каждым годом, кровожадность синиц только растет, а полного списка их жертв не знает никто...

Всем спасибо за внимание и доброго утра, мальчики!!
После прочтения быстро повесьте кусочек несолёного сала за окошко, этим вы спасёте чей-то мозг))