Category: наука

ума

красота спасёт мир

Новую королеву красоты всея России видали?
А слыхали?
Щас прочитала новости, вам расскажу.
Королева обмывала свою корону и укушалась на радостях, ну а что такова, веселилась, пела-танцевала и раздавала интервью, записала на диктофон какого-то журналюги полезные советы "как разводить на большие бабки мужиков", а по утру проспалась и что-то ей пришлось не по нраву в своём выступлении, ну или кому-то ещё пришлось не по нраву, бывает так по утру, все знают. В общем опечалилась эта Элинка и решила всё исправить - позвонила журналисту по-королевски обсудить ситуацию.

https://pikabu.ru/story/yeto_pobeditelnitsa_konkursa_koroleva_rossii__2019ugrozhaet_zhurnalistu_raspravoy_7070026
Источник: https://tsargrad.tv/news/matom-22-raza-koroleva-rossii-pokaz...

Теперь на неё свалилась настоящая слава, в т.ч. и в правоохранительных органах, на статью наговорила королевищна.
Красота-страшная сила, говорят она и мир спасает!)
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

И подарю букет...*поёт*

Про букеты в подарок говорить можно бесконечно, одни девочки их ждут от любимого, это для них эротично, возбуждает даже, генетическая первобытная память и всё такое, другие обзывают букеты мертвечиной, медленной смертью цветов, тленом и гибельным феншуем... 
Вобщем это бла, бла, бла бесконечно, а мне сегодня прям с утра подарили букет... мимими
Да. И я рада, хоть и не от любимого)
Пахнет?
Даааа!
Приятно?
Ммммм....
Домой попру с работы?
ДА!! Никому не атдам!
Завянет?
Ну дык!
Засохнет?
Естствно)
Выкину??
Фигушки!!!

Collapse )

анжелко опупело

щас телек включила

и слышу по Рен ТВ: "В океанских глубинах много неразгаданных тайн, зачем дельфины насилуют женщин, а морские котики пингвинов, сейчас мы раскроем все эти тайны..."

Веду дальнейшие наблюдения за телевизором.
ума

Сижу пою теперь


Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши подушки?!??

А конкретно экологичные бамбуковые из чего.
У меня разные есть,- бамбуковые, шёлковые, верблюжьи есть, с памятью, из овец, ортопедические тоже, у меня много подушек, я люблю много и часто меняю.
Короч, недавно старые я решила потрошить, а не отправлять навыкинштейн и делать из них новые декоративные мещанские. Да, хозяйственная я.
Вот такую 50х50 мохнатень связала, новую наволочку сшила и набила из старой подушки какой-то целлюлозой


Сегодня вторую решила сшить, с этой целью вспорола старую бамбуковую.
Вот такую. Правда классные?

фота с интернета


Кто не в курсе про бамбук, он пипец какой полезный, если прочитать, - микробы даже убивает, кожу личика разглаживает, сон нормализирует, расслабляет и всё такое.
Теперь я знаю как выглядит бамбук из подушки.
И вы теперь узнаете.

Collapse )

ума

индокурица

Господи, вчера весь вечер запихивала в мультиварку половину от гигантского зверя по имени индокурица... Нет, я индюшек (или индюхов???) не осуждаю, но все-таки интересно, кто конкретно несет эти яйца и выводит этих толстопопых зверей?
Раздумывая на эту тему и толкая эту чью-то задницу птицу в чашу мультиварки, заворачивая ей по ходу ноги, додумалась я до неприличных ассоциаций. Сегодня, с воскрешением интернета, посоветовалась своими опасениями с Гуглом, и теперь вообще боюсь её. Оно оказалось очень страшным при жизни, очень..., но с интересной историей. Возникли эти монстры где-то в 1800-х годах в той части Венгрии, что сейчас все зовут Трансильванией например...вот там и мутировали.
До Орла теперь добрались, о как!



f76bc5061fbedb209492152b7a3054d5