Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Минутка краеведенья

Раскопки моста продолжают удивлять археологических историков, не буду утомлять вас, дорогие, перечислением всех сапогов, перстней и нательных крестиков, что там накрыли, но истинно достойна внимания фантастическая гипотеза, что в этом месте Силы существовал ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ПОД РЕКОЙ ОКОЙ!!! Тайный, бля! Можно подумать другие подземные ходы бывают не тайные, не считая метро и переходов канеш)
Кстати, чистопоржать - в Орлеце имеется подземный переход! Да, 1 шт., засраный и зассаный в районе Автовокзала, воттакта))
ума

С утречком

У нас лепотааа...


На работе +27 при выключенных батареях (ага, так отключаются), но кондер включать в середине октября не позволяет воспитание и генетическая память)
Из новостей:
Выловили в Оке енота, теперь ищут чей енот уплыл.

Объявили что на улке вирус опасен в пределах 7 метров, ну пипец же!

Наш губер отличился как первый болезный губер в Центральном округе, но 13-ый в рядах заразных губеров.

А вапче я на работу опаздываю уже))

ума

про Леонарду наших дней



Слыхали, казнакрадку растратчицу Васильеву приняли в академики, да!!
В почетные академики Российской академии художеств ёпта.
Считаю этого не достаточно, она ещё офуенно в клипах поёт, стихи в книжках издаёт и танцует в пиджаке и колготах! В академики её балета и пения блеа!! Даёшь Леонарде наших дней нобелевку!


ума

Про пидров


Ски, поубивалаб!
По всему раёнчику эту хню надули на все стены, ночью видать...
На аптеке, на магните, на книжном, на офисах, - везде пляди прошлись, как тимуровцы!
Ёпрст, некоторым повезло прям на побелку.


Ире тоже повезло, но на плитку, оттирали утром тремя видами атцетона.

Collapse )


В обчем только одни мы отмылись, магаз с обоями заклеил фасадную срамоту бумагоскотчем,остальным видать пох.

Надо признать, у нас красивше всех смотрелось))

ума

Когда мамка со звездиной

Она купит своей дочуре джинсу с железным замком между ягодицами от жепы до писи. Ну а чотакова.

Я в шокенах, вся улица малолетку разглядывает, ей видать и самой стремно, одёргивается идёт. Из "учебной книги" вышли.