Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

ума

настало время охренительных историй

по краеведенью Орлеца.
У нас таки решились мост починить один, мост старинный работы тонкой, раньше Марьинским звался, а потом фошисты его разбонбили, после освобождения покрасили красной краской ему перила и стал он зваться - Красный, красота сомнтельная, но все сюрпрайзы оказались впереди, как обычно и прям щас.
В общем мост готовый ёпнуться в Оку, оказался с кладами. 3 мужука с лопатами, обозватые археологами, копали-копали возле моста и откопали на свою голову старинную ограду литую чугунную, каменные могильные плиты времен Петра1, вывески лавочные Екатериненских эпох, ну и горсть медных денешек металоискателем добыли. А строили этот прекрасный наш мост турки ествно, плененные в 1878 году хз где.
На обоих берегах были построены каменные арочные опоры, а посередине реки одна каменная опора, на кои и опирался двухпролётный мост с галереей из литых конструкций. Над въездами на мост было написано его название. Ажурное литьё Мариинского моста было одной из визитных карточек города. Старые фотографии могут частично показать красоту моста голландского типа, удачно вписывающегося в панораму центра города.




И вот теперь начался великий срач между архитекторами, депутатамси, историками, археологами, стпроителями и другими распильщиками казенного баблишка, клянут друг друга, прокуратурой грозят, а сами не знают чо с этим всем делать. Тоисть пешеходы мирные ходили по трантуару моста в СССР и не могли представить, что под ними вот этого всего добра старинного валом,



законсервированного "в идеальных условиях реки", в общем по последним данным мост ранее 2025 года не откроют, а это пипец, товарищи, ездить Ире на работу через бля Тулу иле Псков нопример, мост ска соединяет берега этой Оки, а у нас эта Ока по всему городу раз 5 петляет, а ехать надо, а она петляет, а ехать надо. Предыдущий с ремонта мост у нас открыли недавно, мост "Дружбы" бля, и теперь пухлое такое дело в прокуратуре пухнет, ага, сперли миллионов доовера снова.
Вот такие дела.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Утреннее

Лежу вчера засыпаю, а Артём один не дремлет, звонит, переживает!
Здрасти грит только не волнуйтесь, вот вы разлеглись в подушках небось дом2 смотрите, а в это время ваш личный кабинет в Сбербанке взламывают. А я, Артём, летящий на крыльях ночи, и вас спасу!
Так жалею, что вспылила и отправила Артёма в уйх, а могла бы хоть схему спасения выяснить. Да.
p.s.
а личного кабинета в Сбере у меня нет, и карты нет, какжытьБабШур!

Ыыыы.. сижу щас в пенном домике музонон про вас слушаю.. Friends will be friends...))

ума

свежие орлецкие новости

Ну а что, одной мне чтоль ржать?!




Через пару дней:
Накануне полиция начала проверку инцидента. Однако искать оленя долго не пришлось: сегодня ночью его вернули на прежнее место.
«Обхохоталась! Вы представляете, сегодня, где-то в час ночи, наблюдаю картину, - неспеша идёт мужик с оленем, встал возле ёлки. Минут 10 стоит, а ему орут его сообщники из серой газели: «Ближе! Ближе! Он там под ёлкой стоял!».

В ПАО «Орелстрой» подтвердили информацию о возвращении рогатого в новогоднюю семью. «Оленёнка забрали в полицию, чтобы снять отпечатки пальцев. Сейчас его уже вернули нам», – пояснили в организации.
Оленёнок немного поломался и пока не светится, однако сотрудники организации обещают, что уже к вечеру все три фигурки снова будут радовать жителей микрорайона.

Через три дня:



Про оленей на сегодня всё, продолжаем наблюдение.

ума

Дворовый рэкет

Каждый вечер этот комок меха истошно плачет и кидается под ноги мииииууу..миуу
Вчера я ей сырокопчёной брауншвейгской презентовала в тонкой нарезке, так эта фри истерики закатывала, морщилась, воротила морду и в муках возводила очи в ночное небо. Но у Иры так просто с угощений не соскочить, короч пришлось ей принять.
А сегодня мы с девицей с соседнего подьезда уговаривали её сожрать кошачьего комбикорма)
Миуууу нон-стоп!


Collapse )

ума

Стрелять можно!!

С начала сентября руководитель какой-то там надзорной нашей деятельности, некто В. Рыжиков, объявил открытие сезона охоты, да, но не простого там на уток-кабанов каких-то, а на сизых голубей по всей Орляндии!

О, ужос, подумаля я, неушто гуля накакала Рыжкову на головушку?!
Как бы там не было, но читаю щас в орлецких новостях этот шедевр:

Collapse )


И чтоб 2 раза не вставать (работы дохрена сёдня)

Collapse )