Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Смотрю

по первому омерикосскую сказочку "Щелкунчик", зимняя красивая сказка с Рождеством, волшебством, спецэфектами, чудом и опасностями...

А кто у нас благородный, верный и храбрый Щелкунчик, командующий войсками тупых ? А?
Да!! Негор в белых лосинах!!
Негор с саблей на коне с самоваром на голове.


Негор должен спасти всё королевство, в королевстве есть ещё более разные негры, но этот главный канеш, на половине киноленты негор потребовал звать его Филиппом.


Еще мускулистые негры балерины есть красивые, но в белых париках.


Обидно за китайцев и прочих таджиков..

Кста, все мерзкие отрицательные бессердечные - исключительно белокожие блондинки в розовом и злые игрушки тоже не негры, а тупые солдаты ктооо?? Пряльна, толпы бледнолицых и тупых без коней.
Продолжаю просмотр.

шуба

Удастся ли уснуть, вот в чем вопрос

31 только завтра, а народ уже безумствует, салюты летают, дом ходуном ходит, в подъезде уже какие-то толпы шарятся, собаки лают, девки визжат, ужс!
ума

кинотеатр Родина в Орле

Сразу скажу, памятник сей сейчас выглядит очень и очень ху, утром мимо него проезжала, Орлец это вам не Риддер какой-то, и даже не Рязань с Карагандой, не повезло ему, чо уж...

Построен кинотеатр "Родина" 30-е годы, индустриализация, новые идеи, фонтанирование архитектурной мысли, а архитектору Управления кинофикации при СНК РСФСР нет и 30-и.

Вот он, Виктор Калмыков, изучил опыт еуроп и омерик, прежде чем чертить.




Эпоха конструктивизма во всей красе, в нашей стране единичные здания дожили как грица, а в Орлеце, как не странно, сохранилось аж 4 шт. памятников!
Остальные потом покажу.

Collapse )


Collapse )

При СССР была там с мамой, внутри 2 этажа, камерно так, кресла удобные, есть места на балконе, как в театре, буфет тоже норм).
При СССР зданию ничего особо не угрожало, наоборот, всё было культурно и ремонт во время, а вот при Ельцине тудой канеш  переехали магазы унитазов и диванов, а так же ларёк Барби с Кеном.

Ныне вокруг пямятника, как водится, не шуточные страсти между краеведами и буржуями, но имеется охранная грамота, и поэтому все ждут, когда само рухнет. У нас уже два памятника таких рухнули, два сгорело, другой фанэрой заколотили, ждут иле денег на реконструкции, иле когда само и построить взамест развлекательный центр с сауной.
ума

Ааааа!!! Ору!

По телеку на канале "Мир" идёт "Зита и Гита", вот это кено!!
Ржачное пипец, Зитка щас на канате качается в белых сапогах и штук десять бандитов этими сапогами фуярит, они по очереди подбегают за люлями, и она им такая ха-тышь-пиууу сапогаме, волосы по ветру, руками за канат держица!
Продолжаю просмотр..щас вапще месиво на палках и поджопники!)) А аааааа!!