?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: история

Подъём, олкачи

Пока вы спали день милиции наступил!
И декабрь.

Вчерась.


сегодняCollapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Здрасти

Снег совсем уже не торт,
Нету больше снега.
Ну а дальше там медведь и что-то про валежник..
А веду я всё к тому, что расцвел (придумайте сами);)

отгадка на загадку

Это канеш не загадка никакая а фото к новостям, и если бы мне показали фотку такую, то нивжисть не отгадала бы что за новость произошла в нашем Орлеце, но, зная орлецких журналистов, это могло бы быть что угодно, даже новость про спасение редких пород рыб или библиотеки Ивана Грозного.
Вот на фото я вижу в воде водолаза с кругом, в лодке спасатели с жилетах 2 шт., в лодку лезет мокрый мужик в классическом вполне костюме без круга и жилета, хз влезет ли он в эту лодку, не говоря уж о водолазе... это я бы так думала, что мужика в костюме принимают, и он или суицидник, или олкаш, или ловец жемчуга.
Ан всё не так!

Просто оказалось мужик этот не очень хороший человек, что его в официальных новостях так называют, но камыш ещё хуже!!

па-па-па-паммм!!!Collapse )

Вот такие новости)

Так, как у нас тут

ЖопаПолная перекрыли один стратегический мост вчерась, мы долго мыкались по конубрям и пробкам с целью попасть на работу, поэтому я всех вас умучаю фотами окрестностей Орлеца, а кому легко?!;)

старина старинная, музей под открытым небомCollapse )



Батареи краниками перекрыты, кондеи пашут, отлично!


Декабристы намекают


Тюльпашки тоже


В общем дурдом и аномалия продолжается, чему я лично рада)

Ленин в сентябре

Эпично и тревожно, да..
Подолжаю движение к дому бжжжж...

В это вот время вчера

Я за минут 30 посетила одну казахскую свадьбу, посмотрела как прибухивают на скамейках пенсионеры магаданской области и голуби из фонтана.
Спросите как это я умудрилась, а я отвечу - вот умудрилась!
Просто пробежалась у исторического здания Большого (это название, а не размер) театра.

Место рождения СССР.


Кстати, вы знали, что на квадриге БТ только кони запряжены в колесницу, а лошадки ни одной? Да, я рассмотрела там всё, очень реалистично..да Пётр Клодт воял, Аполлона тоже, но после ремонта ему прикрыли этсамое крупным таким листом. Вот так было,

вот так стало. Кони - агонь!)

А это казахи женятся, а может и киргизы, я не разбираюсь, гости у них почему-то в чёрном, а жених гласки в очёчках прячет..


p.s.
Щас домой приеду,  покажу вам магаданцев и голубей.

Из парка Ира ушла, там осень,


и пошла на пляж у Ленина, что на площади.

пляж, Ленин и яблокиCollapse )


В общем пошла я завтракать за 170 рублей в кафешку..

пляжное

Чот я совсем замоталась с этой работой, некогда даже на площадь съездить на мальчиков с волосатыми ногаме позырить, а они там все теперь, да, После того, как нам навалили несколько самосвалов песка на площадь Ленина, прям между театром драмы имени Тургенева и монументом Ильича в пиджаке, и назвали всё это пляжем, у горожан вошло в моду ходить по площади в трусах и босиком, да чего уж, теперь под Лениным можно даже помыться с мылом и в туалет по любой нужде тоже.
Вот такая у нас тут олимпияда, пляжники скачут прям под окнами областной администрации, а губер им в окошко руками прям с кабинета машет-болеет азартный. И Ленин ещё на постаменте.
300 команд со всей области записались на турнир, ТРИСТА, а ещё зрители, судьи, ох и закакают нам площадь и клумбы, ох закакают..!

Орлецкие забавы

В чью-то утомленную бошку пришла свежая идея насыпать на пощадь Ленина песка, аккурат напротив одноименного зигующего монумента и провести орлецкий турнир по пляжному волейболу, ну а где ещё, зато губеру можно с окошка обл. администрации зырить за циркомсчетом.

Дни летят

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com