Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ума

Утро началось с подарков

Вот люблю я подарки!
Сначала мне подарили беляш горячий в тарелку не влез, а потом слона.

Collapse )


Слон прилетел с Турции в последний день, перед закрытием границ, поэтому мамуль была в шокенах и заставила купать слона с мылом и спиртом.

Жду ещё на днях курьера сдековского, привезет мне в подарок камень со станицы Выселки!
Ну как камень, ващет это один Волерий сам в горах нашёл хрусталь, соответственно горный!

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

трудности перевода)

Когда учишь немецкий, то все англоязычные песТни воспринимаются по-своему - музыка+вокал, короч, фонетически воспринимаются.
Всегда думала, что "дом восходящего солнца" ну канеш романтично-драматическое ностальтжи такое, а ещё клёвый медляк-баллада)




Ну да, баллада как есть, щас прочитала, что есть 2 варианта про что это вообще:

1) в честь притона в НовомОрлеане, чью хозяйку звали по французски так, [что в переводе на англицкий выдавало именно - восходящее солнце]мадам Марианн Ле-Солей Леван (Marianne LeSoleil Levant), чья фамилия в переводе с французского как раз и означает восходящее солнце


2) про женскую колонию там же, в НовомОрлеане, на воротах которой красовался лейбак - восходящее солнушко с лучами.

истинный источник и авторство этой народной баллады, которую спиз.. услышали где-то в баре перед турне и перепели на свой лад  The Animals ("животные") самый мой любимый вариант этой вещи кста, вопчем, не известен первоисточник, да, что не делает эту весчь хужее.
Ктоб её не пел потом, для меня лучщее исполнение это, "Животные"-лучшие форева!!

ума

Дегустируя миног или миногов?

Ели миногов?
Пищевое любопытство толкнуло меня на это вот с целью отведать. Страшно? Мне тоже!

В общем горячего копчения 3 шт. в ваккуме.
Лицо у миноги странное канеш, не говоря уже про рот и тулово, но если не разглядывать, то норм оно такое, упругое, пружинит такое на зубах, пожалуй больше не хочется, но это не точно.)


Вкусняшка на рыбном блюде))

ума

Белку вам!

Да, это у нас новогодняя  инсталяция камнями укрепленная, чтоб не спзд!!
Возможно кому-то это покажется памятником...
Одной мне кажется покойся с миром?

Collapse )


А это, чтоб вы знали, собакен такса:)))

ума

Зимнее

Дожж кончился, зима пришла +1
_______________________

В эфире кружок юнного натуралиста.

Щас по телеку показывали много бытовых обычных холодильников, в интерьере зоопарка стоят в ряд, но еды там нет, а есть коробки по всем полкам (про морозилку не показали).

В коробках прям на дне без постельного лежат туловы тушканчиков, выглядят оч дохлыми, но это не так!
Спячка у них такая при +4,а туловища такие прям деревянные не гнутся, глазья закатились, язык набок, руки в стороны, спят до весны так, что ими можно в дверь постучать тук-тук, здрасти это морзе тушканом))


Но не всё так просто в зоопарках. Над спящим тушканами глумятся зоологи!! Достают 2 раза в месяц с коробок, кладут стоя в пластмассовую миску и взвещивают на кухонных весах в граммах. Сказали, если недовес, то тушканов БУДЯТ, да!!!
И кормят!
И опять в холодильник закрывают без спроса, ужс!
Вот зачем я это узнала, теперь представляю, как тушканчик после еды в своём ящике стучится и орёт - выпустите миня, я не хочу спать, холодно, ски бля!!