?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

Ну понеслась..!

Куда не зайди за колбасой, а вокруг мыши-крысы кишат, каких только нет,- горы крыс.. вот свежачок завезли, кто здесь китайцы, не хотите крысе голову откусить?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Булку вам в ленту!

Сослепу подумала я.
Что за сдоба в фотках у меня, а в очках оказалось что Иркина краса на макушке в кадре)



бг...
Да чо уж.., всё дарите, кроме нервов, долгов и болезней))
Люблю свою работу, вчерась конфет трюфелей мне всучили, какие я мям-люблю *облизывается*, а сегодня.. па-па-па-паммм - свежеобезглавленную утку толстожепую без перьев. Это было так внезапно и ржачно, - здрасти Иира, я дарю вам утку, примите пжлста в знак почтения и восхищения, свойская, жрала только вкусняшки никакой химии!!
А я заорала - крутите барабан, приз в студиююю!!

А сейчас в тему прозвучит песня в рабочий полдень в исполнении молдавского 67-и летнего парня/
- буду петь про утку, трюфеля, бухлишко от элитного до чачи в пластике, что там мне ещё дарят обычно.. помидоров в ведре, кофе самовывозом с плантаций, стаканЫ в горошек, укропу, туловище кроля, сажанец туи, мешок грибов...не перечислить всё

Вечерело

Так как одна Ира с утра гипермаркет посетила, а там у нас всё что надо продают чтоб вас подразнить повеселить, - от баночек для анализов мочи до балетных мышей, то с работы притащившись она теперь кулинар)

Ммм..с рёбрышкамеее размер XXL!!!

В пятёрочку

Небось пешком или на мафинке гастрономию посещаете, иль на маршрутке по пути?
А орловчане некоторые рвут шаблоны.


Гадские машины и тралик мешают красоту фотать!

Друг на 3 минуты

Встретились мы так.


Иду себе дальше за лаком в подпольный летуаль , а зассанец со мной решил, из под ног выбежал, улыбается хвостом машет.

ну и пошли мыCollapse )

Бгг

Ко вчерашнему в догонку. Ну что тут скажешь, кому-то захотелось рассмотреть паука.


А тем временем наступило время

второго ланчаCollapse )


И ещё о рабочих буднях.
У меня работа такая, чего тут только люди мне не оставляют, ага, аура и гипноз.
Ну сумки, пакеты, очки и зонты везде забывают, тоже часто нахожу, даже курица была в пакете! Однажды юбку нашла, только на следующий день люди хватились, что у них юбки нет, муж приехал со словами - здрасти, у вас моя жена вчера юбку забыла! И ржот))
А ещё серьги с изумрудами, серьги с брюлями, кольцо помнится с большим аметистом в золоте, одна серьга золотая года три лежит уже в столе в пакетике...карточки тоже оставляют почему-то. Вот 3 дня назад опять карту нашла, думаю, как найти растеряшку? Ничего лучше не придумала, как прокатать с неё рубль) И что вы думаете, - тишина! Никто не встревожился не позвонил. На следующий день снова рубль снимаю - тишина! Ещё день прошел..
Сегодня с утра явилась хозяйка пластика, здрасти, (тоже ржот весело им всем) грит, ой, а я всё думаю, что за рубли с меня снимают! Прям в шоке я от такой беспечности, говорю ей -  в следующий раз сниму тыщ десять-двадцать для ускорения. А она такая, - я согласная!)
Занавес!

p.s.
А еще в Орляндии прошла перепись выхухолей. Да. 113 шт. отметились.

Четверг?


Аааа..ни разу такое не видала, чот ржу))


магазный обзор новинок


Разз

Ээээ...

неее.., показалось всёжCollapse )


Дыва

срамота без трусов к НГCollapse )


Три

в рядах орогаченных пополнениеCollapse )


Четыри

хрензнаетчто мягкоеCollapse )


Пять

гранаток свежих отборных нада?Collapse )


Лимит фот с телепона на один псто закончился на радость одному вредному ЖЖысту, но у меня исчо много, щас кофу допью ещё запилю!))
*демонически хохочет*

Рабочиебудни

Эхьь..
Вот размышляю на рабочем месте.


пришла, собрала, а играть-то в это как??  КАК? Если в коробках с кремом для депиляции шиш!

куколки остались без депиляции зоны бикини, даже без лопаточки!

С чаем Richard такая же хня,  "100 tea bags"  - ога, тыщща бэгсов, мульён, не упейтесь.

Зырьте, зато у меня 5 няшечек уже,

Объявление:
меняю крем Veet на колбасу или чего-нить, чего у меня нет из списка, хоть на Доместос!
Остальные подробности обмена при личной встрече. ;) :))


В общем, как вы поняли, у меня напряженный рабочий день, аж устала, да.
Селёдку под шубой на обед делала одна-сама, хозяйственная я всёж, все хвалили, ну а ктож не хвалит халявную шубу))
А чо там сёдня, пятница чтоль? ;)

Дни летят

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com