Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Здрасти-здрасти

Ну чо как осень красивая?
Настроение норм?

Кому не хватает позитива, ловите - пиууууу березовых брызг вам в голубом!!!


У нас кругом ковры, весь город в золотых коврах.
Неа, не убирают, красиво же!

Collapse )


Ещё нимношк вам осеннего Орлеца -


Остановка "музей писателей-орловцев", ну очень их много, да.


Ну всё, лимит фоток на один псто исчерпан, для тех, кто ещё уныл, занудлив и плаксив, скоро запошу мягкого мишку и котика.
Это был анонс, а мне щас некогда, у меня кофе, пирОжки и бри. Мняммм...

ума

С ветерком по Орлецу

Садисты-живодёрыциркачи приехали!


Погода как обычно курортная.


Щас в пидорский магаз забегу и дальше поедем..


Мост закрыт на пять лет ска, поехали в объезд..


Конубри! Кококо)


Бжжжж...



Ну, всем привет, а я на работу)

ума

Мечта сбывается

и не сбывается, поет певец Антонов, а я еду по Орлецу с полуголым мужиком!


Жара, лето, а завтра день города, и наш губер выписал флотилию воздухоплавательных шаров, будут летать и в корзинках катать сирот и малоимущих! Вот такие дела.

ума

Минутка краеведенья

Раскопки моста продолжают удивлять археологических историков, не буду утомлять вас, дорогие, перечислением всех сапогов, перстней и нательных крестиков, что там накрыли, но истинно достойна внимания фантастическая гипотеза, что в этом месте Силы существовал ПОДЗЕМНЫЙ ХОД ПОД РЕКОЙ ОКОЙ!!! Тайный, бля! Можно подумать другие подземные ходы бывают не тайные, не считая метро и переходов канеш)
Кстати, чистопоржать - в Орлеце имеется подземный переход! Да, 1 шт., засраный и зассаный в районе Автовокзала, воттакта))