Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

про утро

Сегодня ехала на работу в троллейбусе.
В траллике классно, просторно, не душно, окна открыты, свободных мест много, всё так же по-родненькому гремят стены и прыгают дермантиновые коричневые кресла..., водила лыс, спокоен и в майке-алкоголичке, у него симметрично наклейки сисястых девиц по верхней панели, но есть и иновационные изменения, - по салону бегает бабка в серой вязаной кофте, она-кондуктор и сразу же контролер!
В руке у бабки платежный терминал с цветными кнопами, она лихо печатает на клаве 17 и жамкает зеленую энтер со смехом и словами - "Блять, прошел платёж ха-ха!!!", и глаза у неё такие озорные, вообще бабака-агонь, я пока ехала раз пять слышала где-то за спиной это её - "Блять, прошел платёж!".
Лето. Утро. Тролейбус. Едут люди серьезные и сонные, и что интересно, бабкины выкрутасы воспринимаются совершенно спокойно, никто и бровью не ведет, так надо и всё, классно, я ржаль.
Завтра опять поеду, ну её нах эту машину))
ума

туалетный детектив

Без приключений у меня редко обходится, вот прям ноги несут в час Икс в пункт А, и ничего не поделать.
Я щас про Ласточку, в смысле электропоезд. Еду я еду вчера домой, всё как обычно, попу уже отсидела и справа, и слева, шея набок, ноги с коленки на коленку, то дует, то жарко, тук-тук колеса, чик-чик телефонофото, чай, настала пора пописать пройтись. Туалеты в 8-ом и в 6-ом, я в 7-ом, решила отправиться в 8-ой, пришла, а там у тайной комнаты конструкция не моя - дверь дурацкая, как в самолете гармошкой, сразу вспомнила как в прошлый раз меня от туда спасал парень один - за руку вытягивал, но это другая история ржачная)
Ну, в общем я развернулась, и качаясь по качающемуся проходу, почесала в 6-ой. Подхожу уже к нормальному большому круглому тубзику одновременно с тётей навстречу из 5-го, я за ней,

Collapse )

ума

6:00

Вот только не надо ржать, да суббота, да все спят, а я важным делом занята, фотаю вам макет нашего жд вокзала.
Здрасти!

ума

День четвертый

Забыла вам вчера сказать, как же мне нравятся московские трамваи! Давно ими любуюсь.. Мими прям)

Приеду, сфотаю вам орловские:))