Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

ума

Еду

Сегодня дедон с шансоном - " мне говорит моя мама как тебе только не стыдно.."))


Дедон явно мёрзнет, окна задраил, парную себе организовал, едет нифуя не видно)


Дожж моросит, народ в куртки переоделся, даже я в кроссы.
О!


А! Яж сумку новую весёлую связала, ну!)

Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

невыдуманное

Эта работа (не переходи на Федота!) отвлекает от ЖЖ!! Не дает мне вам рассказать, как у нас на голосовании за/против поправок к К. во дворе подрались пенсы.

видос с дракой пенсов, но с другого двора...

Дело было так:
Приехал в один орлецкий двор стол, стулья, девчули в масках и бюлетни с урной, сел  и ждут голосовальщиков. Ждать долго не пришлось, понабежали в очередь бабки-деды и устроили побоище костылями, ужс!!

Короч одна бабка вызвалась отрегулировать очередь по социальной дистанции и по правилам ношения масок, только взялась за дело, как откуда ни возьмись,
с очереди выскочил буйный дед с костылём и начал этим костылём ипашить бабку куда попало!!
А бабка была не одна, за неё вступился сын, но дед и ему шашкой с коня костылём нанёс увечья,) в общем, во дворе крики, визги, пыль столбом, дед вошёл в раж, но решил скрыться бегством, короч не расчитал траекторию прыжка, повалился и укатился куда-то нах под стулья и тож покалечился.

В итоге что мы имеем:

1) Мутный видос с такой же дракой (дед в гл.роли) но в другом тихом орлецком дворике.
2) У бабки перелом руки со смещением, ушибы от костыля.
3) У бабкиного сына побои от костыля и моральные травмы.
4) Валяющемуся деду на земле вызвали скорую и отнесли с костылём домой.
5) Инцендент осветили орлецкие сми.
ума

Истории про вирус

Сейчас знакомая училка рассказала со словами, - "щас ужс вам про коронавирус расскажу!
- Дальний родственник с деревни пошёл купаться и начал тонуть...
35 лет Славик, ну его спасли мушчины, вытащили, откачали, да, всё норм..., но он опять пошёл купаться и уже точно утонул. (я уже с начала рассказа прифигела) Так вот, представляете, на похоронах собралось две деревни и заразились коронавиром!! *Глоза закатывает в потолок, головой качает охает*

Я ей грю, - ты погодь про вирус, а родственник Славег то чего второй раз к русалкам полез, пьяный чтоль иль как?

- Да кто его знает, посидел на бережку и пошёл опять утоп, яж про вирус рассказываю!

Занавес.

ума

Новостей моих нимношк


про погоду.

Сутки у нас дуло адцки, дерева до земли мотало, короч всю нашу жару сдуло куда-то.


про жкх.

Ура, дали горячую при помощи беснующейся соседки снизу, она была уверена, что горячей воды нет из-за меня канеш и долбилась ко мне в дверь, и в аварийную долбилась в телефон, там ей объясняли, что она ипанько, но ей не верилось, пришлось мне донести эту мысль в ёе бошку, и она пошла долбить в двери нижних этажей.

про красоту, не побоюсь этого слова.

Вчера устала пипец, потомушта выходной и настала очередь в салон голову и руки в порядок приводить. Привела часа за 4. Теперь шея не поворачивается от процедур лежа головой в мойку) а нохти мимими маленькие ярко-малина, а на безымянных белое с принтом тип газета и чмоке)

Collapse )


Девчонки в салоне пипец мученицы, их облачили в длинное белое с полиэтиленом, но головах шапки на резинке, чтоб волос не видно, маски, перчатки, лампу кварцевания заставили купить, включают ночью чтоль.

Ну что ещё рассказать... А! Огурцы посадила в ящик, называются "китайские змеи", огурец длинный-длинный обещают!
И тыкву посадила в горшок, да не ржите, декоративную, масеньку)

Collapse )


А помидор в декабристе скоро зацветёт.

Всем здрасти-обнимашки, а я на работу.)

ума

Атчот 8

Рулим по Комсомольской.

Я сегодня видела, что в этом старинном доме живут люди!!

Памятник, ога.


Пивнуха на вынос что-то выдаёт в окно.

Collapse )


В ювелирном мусорный срач, пандемия бл.. я вот дворнику Лиде платила все 3 месяца изоляции, так у нас чистота и клумба, а не это вот всё.


Не всем жарко в футболках.


Когда хотелось уже от усталости пасть, то асфальт мне сказал -


А я ещё не пришла!)))

ума

Никогда небыло и вот опять

Сегодняшние орлецкие новости переполненны цинизмом и весельем.

Сначала по телеку прокрутили весёлый сюжет как цинично крутят вентиль с горячей водой, чик, и нет водички, ура!

И про орловских калужан важное -

Collapse )


И о погоде -


А вот ливень имеется не только у калужан.