Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ума

Армения рулит

В прямом смысле, ржууу))

Тетрадь-метрать, знаю я этат адрес, щас привезу тебя думаешь не знаю куда, хлебзавод и всё!!

Шито ты стаишь мергаишь, еть пожалуста, хм.. миршутки эти!
Чито ты, эй спишь чтоль!
Погода греет, ай 26 уже харашо как..

И всё это под весёлый шансон - "только для тебя воровал в саду черешню".

А потом он зевнул громко голосом маленького щенка - уаааааййй)) О, всё пиехали быстро красивый девушка!

Вот такое утро)

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Маленький северный пушной зверушка

Покажу вам 5 минут из жизни Орлеца!

Вот так он приближается этот зверушка.. вернее приближался ворча и бабахая.

потом он начал поглощать город,

В общем прощевайте, молнии ждать сыкотно, раскатаю шторки по окнам и спрячусь)

ума

Чудовище

на меня прям в лифте щас напало, Тимофей.
Лаяло, прыгало на коленки и мотало хвостом до первого этажа, ужс!
До чегош эти маленькие тараканы шумные)


p.s.
А погоды у нас жаркие +30, дождей давно не было, да вот такой это оазис этот Орлец)

ума

Не то чтоб Павел,

но родня.
Не знала что хорошие пауки жрут гадских муравьёв.
Жрёт такой и ношкой покачивает!))


Спросите почему я муравьев кляну, а я отвечу, эти ски живут в окне на складу уже лет 10, чем только мы их не травили просили уйти по хорошему из помещения, но вопреки расхожему мнению об нефипенном уме муравьёв, они не врубаются, что они уличные и пора валить в кусты к тле.
Десять долгих лет, нет, тысячелетиями скорей всего, они приходят по своей генетической памяти на место муравейника своего бля палеолита в мезазое и дохнут на моём окошке...
А теперь у меня есть паук Боря нопример, который любит жрать отравленных муравьев!

ума

Снова кено в мире жывотных

Если ваша дверь случайно оказалась ближайшей от "магнита" нопример, то не удивляйтесь, если к вашим перилам привяжут вот такого нопример!)


Сидит красаучег ждет молча старается.


Collapse )

ума

Ой, а у меня кажеца

Гвоздика.
Выросла, ога. В уголочке.


Хорошо быть белкой, они, говорят, тоже не оч помнят, что закапывают в земельку, столько сюрпризов потом!)

Расцвело вот сегодня, скромно и миленько, ранее гвоздики я не взращивала.

ума

Ой, а у нас тут рыбы...

Со вчерашнего дня говорят такое на городских реках.


Collapse )


Нерест у них или просто греются рыбехи наши, вот моя версия, а злые люди грят, что рыбы тикают нах из Орлеца)