ума

Жарааа..

Градусов сорок наверно!
Меня вот некоторые девочки спрашивают, а чоэт ты, Ирк, с таксистскими мальчишками рядом не садишься, а на задний диван? М?
Отвечу:
А я боюсь прост, хз что там за рулём сидит нопример, а мне потом рядом ехать.
Они щас в трусах!!

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Чудовище

на меня прям в лифте щас напало, Тимофей.
Лаяло, прыгало на коленки и мотало хвостом до первого этажа, ужс!
До чегош эти маленькие тараканы шумные)


p.s.
А погоды у нас жаркие +30, дождей давно не было, да вот такой это оазис этот Орлец)

ума

Цветоводы, налетай!

Щас здесь будет фитофанатский урок цветоводства!

Тэкс, у меня есть красный цветок, кличищайся латинцами андроидным Anthurium,

и теперь у него есть модный горшок, про который пойдет речь.

Хоть и пишут, что это горшок для фитофанатов, на самом деле его придумали для склеротиков и пофуистов путешественников.

Он с автополивом на 28 дней, но это не точно, я ещё не проверяла.

Collapse )


Схему усвоили?
Всё просто, в жепе у горшка бельевой шнур, горшок суётся в кашпо с поплавком, в дырку налить воды, позырить на поплавок, если плавает, то идти и забыть про цветок на три недели приблизителтно

Collapse )


В общем горшок не ссытся на подоконники, его можно ставить у компа, на полировку, да хоть на подушку себе поставьте, жепка герметична!)

Collapse )


p.s.
Если вдруг себе захотелось такой, не покупайте немецкий за 1-2 тыщи, они всё то же продают с такой же верёвкой, только без горшка, где цветок живёт с землёй, а в наш за 290 р. землю можно насыпать и сажать. Мой считается мелким, на 3л. брала в магазе типо гипермаркет, на ozone такой же за 470 р.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/149025153/

не переплачивайте, ищите в поисковике горшок "акиби". Я себе нашла для кузина на 6 л. в вильдбирятне надеюсь влезет.

Collapse )


Чмоки-чмоки,  я побежала, а то вых кончится, а мне ещё игру одну пройти надо, чёрную сумку довязать и перцев нафаршировать.. но это всё не точно))

ваша золушко.

ума

Здаровки!

По Орлецу ездят орлецкие моряки с Андреевскими стягами из окон, орлецкие негры застряли из-за пандемии в наших ипенях краях, не ясно толь мы их держим в рабстве, иль их не пускают в нигерские страны бастовать, прям жалко дажи одна кура в телешке..

В общем печального негра вам.


И ещё.
Если у вас есть сорбат калия и бензоат натрия, вот вам рейцептик от повара Чумаковой -

ума

Давай разведёмся

Кено так называется, лежу смотрю, да.
Бжжжжж...бжжж... в педикюрне лежу, ржу ествено)) Девчули Хакимову "засовывают", но Симоновой надо голову поднять и без бровей на 15!

Щас красный на чОрный поменяю нопример ..