irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

о цветах и людях

Помните я рассказывала, какая вся из себя замечательная, жалею цветы в подъезде, ухаживаю, поливаю?
Ага, я такая. Там их всего 2 шт. Один неподъемная пальма-юкка колючая, я ее от пыли протираю раз в год и поливаю...и еще незнаю кто страшненький такой был, сухой, задрипанный, без блюдца и почвы ноль...
Какие-то твари поставили мне его прям на окно перед лифтом, ну и ясенпень, Ира его заметила, расплакалась, стала поливать, блюдце ему красивое купила, землицы пару жменей подсыпала на корни. И вот что? Что-то, хиляк невнятный весь прям разросся, какие-то росты выпер наружу, белыми цветочками меленьками меня начал приветствовать по утрам. Мимимми...
Короч, его теперь сперли.
Tags: бля, шокены
Subscribe

  • Слыхали?

    В олимпийской деревне в Японии поставили для ночёвки спортсменов кровати антисекс? Да, из картона, которая норм выдерживает 200 кг, но это если…

  • голыми кулаками

    Орлецкий Владислав уделал шахматиста Махмуда голыми кулаками во втором ранде, скоро и перстень получит да! Вот так он ево -

  • Я-я-яяззь!!!

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Слыхали?

    В олимпийской деревне в Японии поставили для ночёвки спортсменов кровати антисекс? Да, из картона, которая норм выдерживает 200 кг, но это если…

  • голыми кулаками

    Орлецкий Владислав уделал шахматиста Махмуда голыми кулаками во втором ранде, скоро и перстень получит да! Вот так он ево -

  • Я-я-яяззь!!!