irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

про мышей

Принесла с работы целую сумку мышей. Ага, сперла сама у себя). В общем следственным путем выяснилось, что мышь домашняя всё-таки усопла...Это немного радует, было бы грустнее, если бы усопли 4 разъема юсби...) А вообще ноут ну очень меня пугает, а в нем, же - ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ за лет 6...пипец, я не переживу, ибо эта жизнь...о, эта жизнь!!!  И поэтому надо начинать скидывать все дорогое сердцу на накопитель какой-нибудь.
Tags: жалуюсь, мысли вслух, суббота, хозяйственная я
Subscribe

  • Пока вся страна празднует и ликует

    У нас тут завелись сепары, ага, прям вот так!

  • Минералогический псто!

    Да, я теперь минерАлог-геолог, друзья мои, это вам не шуточки, а виноватый во всём один Волерий net_smysla_net, который мне молниеносно с нарочным…

  • Срочно в номер!!

    Над Орлецом висит самое длинное облако! Без начала и конца. Последние времена! А в другом окне небо чОрное!! Аааа!!!

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments