irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

антидепрессант вам от меня

У кого там осенняя хандра и депрессняк?
Срочно читаем, учимся и показываем фото, я лично ржу уже с той поры, как увидела, представляю по очереди всех своих знакомых, производящих впечатление...сама точно не осилю))

Крабья походка - это причудливо выглядящий трюк, который требует больше гибкости, нежели равновесия. На вечеринке это великолепный способпроизвести впечатление на незнакомых людей и начать разговор на эту тему....
_________________________________________________________

prikolnullnye-nadpisi-i-obnullavlenia-3-035


Всё, я плачу уже....))))
Tags: ааааааа, гениально, очень неприличная ржака, пипец полный, ржунимагу, рыдая навзрыд, страшные игрушки, шедевр, яплакаю
Subscribe

  • Ну не одной же мне ржать!

  • побег из Шоушенка

    2 серия ржоооом на работе в голосину)) Есть ещё 1-ая и 3-я..

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Ну не одной же мне ржать!

  • побег из Шоушенка

    2 серия ржоооом на работе в голосину)) Есть ещё 1-ая и 3-я..

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…