irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

вечерние ворчалки

Чот я заскучала... то ли проблемы измотали, то ли просто отдыхать надо, а может даже наоборот, - загрузить себя по матрицу...
Сегодня резко захотела себе домой еще один цветуль в горшке, купила белого "декабриста" - милый такой, скоро зацветет - весь в бутонах...
Весна уже прет во все окна, проснулись жирные мухи, бьются в москитные сетки бошками. Интересно, а сколько они вообще живут, почему хоть зимой не дохнут эти твари?
Я бы им многое прощала, если бы не этот их жужжачий маркер полета! Ну летали бы себе молча все эти мухи-комары, так нет, надо выбесить своим присутствием людей!
Весна короче...Надо поспать, но не хочу совсем.
Tags: бля, весна, ворчу, жизнь моя, мои растения, философствую, шокены, явления, ёпрст
Subscribe

  • 31 утро

    +3, ночью дожж чуть окно не выбил, Ира подпрыгнула, а мама подумала, что приехал поезд, ржом. Щас вышли с сумарями загружаться в авто с целью к…

  • Дома нибось греетесь?

    А у нас все олкаши шатаюца по раёну маются (не я!), щас однин такой вонючка у аптеки завис прям при выходе, возможно уснул с открытими глозами,…

  • Доброе утро

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • 31 утро

    +3, ночью дожж чуть окно не выбил, Ира подпрыгнула, а мама подумала, что приехал поезд, ржом. Щас вышли с сумарями загружаться в авто с целью к…

  • Дома нибось греетесь?

    А у нас все олкаши шатаюца по раёну маются (не я!), щас однин такой вонючка у аптеки завис прям при выходе, возможно уснул с открытими глозами,…

  • Доброе утро