irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

из вчерашнего

Вчера одна из трех моих подруг приехала на девичник со словами:
(нецензурное заменю, как водится, буквами - "пи")
- "пи" "пи", ну поглядите!, "пи", ну как? "пи", черными вообще!!!, "пи", ржу)), "пи", вообще, ну как так можно? собаки кусок!!!, "пи" вот, посмотрите!!!!)))
Теперь поясню смысл.
Она сказала всё это громко, прямо у порога...что ее лицо плохо выглядит, предложила нам всем его разглядеть, пояснила в ответ на наши недоуменные взгляды, что она из дома выехала совершенно нормальная, накрашенная-прекрасная, а приехала уже без мэй-капа, опухшая от того, что ржала и плакала черными от туши слезами....
Теперь детали.
У нее есть сын-Серёжечка, проживающий отдельно (квартиру снимает, типа взрослый и все такое) и дочечка-Дашечка-умница-отличница, учится в Московском химико-технологическом на втором курсе. С дочей моя подруженция находится, практически без перерыва, в режиме он-лайн по планшету, и как маньячка с этим планшетиком своим перемещается по городу. Собираясь ко мне в гости, Марго (так ее зовут) занялась собой – волосы феном, глазки рисовала, губки подводила, наряжалась и всё такое…, а в это время приехал к ней сынуля, пошел (естественно) на кухню типа поточить у мамульки няшек, обнаружил ее планшетик, без присмотра валяющийся, и занялся выходом в сеть, типа по своим делам скорбным….Сидит такой и бурчит, что хреновая у мамки подставка, печатать неудобно…
Мамко, естественно, из соседнего помещения советы дает, как правильно поставить плоскость, чтобы зачотно было….вот так, перекидываясь изредка фразами семья эта общалась…
Потом Марго собравшись, таки, взяв свой планшетик в сумочку, отправилась с сыном (он за рулем) ко мне…пока ехала через два административных округа ко мне, заскучала, планшетик свой «оживила», хотела доче ченить черкануть снова (маньячка, чо), и тут….бля, мля.., пипец, она видит, что ее сыночка, пока мамо собиралась на разврат в гости ко мне, своей сеструхе родной от ее имени тоже черканул…
Теперь покажу что, ибо надо читать. Единственное, что я могу добавить перед просмотром этого шедевра, что Даша панически боится всего, что хоть как-то напоминает червяка, слизняка и пр., ну фобия типа такая у девушки….
Всё, усаживаемся удобнее, читаем:

20130918_201013

20130918_201030
Потом, когда уже Марго все это прочитала, никак не могла связаться с дочерью и рассказать про коварство ее брата....
Это надо было видеть!
Потом связь наладилась и

20130918_201047 - копия

20130918_201047

20130918_201129
  Вот такая история,
Tags: Перлы, волшебно, девачковое, креатив, мгого буков, медицинское, настроение, наша жизнь, не грустите, прекрасное, рецепты семейные, смеюсь, телефонофото, убить мало
Subscribe

  • Случай на реке

    иле спасение дуркана, который гонялся за уточками, и ему поэтому занесло жепу в реку. Примечательно, что второму собакену совершенно пох))

  • Последнее утро зимы таково

    +2, снег совсем уже не торт.. Асфальт смыло нах А в Виллу завезли горошек молодой! Вот селфи вам весеннее!

  • Иро вчера довязала

    себе джемперюгу спицами, шерстяных ниток на Ирину джемперюгу ушло аж 3 мотка, много ниток нужно Ире на кофточку нопример. Очень много. Очень. Вы…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

  • Случай на реке

    иле спасение дуркана, который гонялся за уточками, и ему поэтому занесло жепу в реку. Примечательно, что второму собакену совершенно пох))

  • Последнее утро зимы таково

    +2, снег совсем уже не торт.. Асфальт смыло нах А в Виллу завезли горошек молодой! Вот селфи вам весеннее!

  • Иро вчера довязала

    себе джемперюгу спицами, шерстяных ниток на Ирину джемперюгу ушло аж 3 мотка, много ниток нужно Ире на кофточку нопример. Очень много. Очень. Вы…