irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

законы подлости

Все знают массу законов подлости, я не буду сейчас про бутер маслом вниз и дождь с утра, когда с вечера запланировать по-загорать у реки в выходной, да...
Я вот про то, когда на кухне кидаешь в маленькую мусорку из далека какую-нить фигнюшку - и обязательно один раз из трех эта фигня попадает ровненько на край мусорной емкости, бережно упакованной в пакетик, и улетает по траектории в непознанном направлении, ... и приходится вставать, искать эту сцуко крышечку, фантик или огуречью попку по всем углам, думая о том, что как было бы замечательно просто тупо не лениться, а порхая бабочкой подлететь  и кинуть эту хрень по назначению и гарантированно сверху вниз, уверенно или даже слегка нагнувшись положить бережно в глубину пакета!
Это я под впечатлением недавнего ползания на коленках по полу кухни в поисках неудавшегося дальнего-трехочкового)
Tags: Ага, вот ведь, жизнь моя, мой день, настроение, суббота, умничаю, философствую
Subscribe

  • Вечерело...

    Вообще, так стремительно темнеть стало, хоба, и темно.

  • Падъём!!

  • Журчат ручьи!

    Да! У меня в батареях ручьи журчат, ура, дали временное отопление. А когда деталь привезут для бойлера (её бля 2 недели везут), то опять отключат.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Вечерело...

    Вообще, так стремительно темнеть стало, хоба, и темно.

  • Падъём!!

  • Журчат ручьи!

    Да! У меня в батареях ручьи журчат, ура, дали временное отопление. А когда деталь привезут для бойлера (её бля 2 недели везут), то опять отключат.…