irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Детский сад

Когда я была совсем маленькой девочкой, родители меня устроили в «модный» детский сад, была такая у них возможность по работе.
По тем временам (не буду уточнять год) этот детсадик считался  крутым не только в Москве, ибо он был ведомственный (от ЦК КПСС, Совета Министров и еще чего-то там ) и воспитывал детей и внуков "типа элиты". Находился он в заповедно-охраняемой зоне Рублево-Успенского шоссе в п. Сосны в районе Николиной горы....
А так, как я была ребенком болезненным и хрупким, то мама с папой решили, что там мне и место и отдали меня закаляться, развиваться и воспитываться!

Находились корпуса этого концлагаря детского учреждения в сосновом бору, а лес этот (богатый черникой и прочими грибо-ягодами) был охраняем с КПП и обнесён симпатичными решетками высотой метра в три.

И все в этом детском раю было устроено премило и современно, стеклянные стены спален с видом на лес, бассейны крытые и летние открытые, музыка, танцы, лепка их глины, лучшие игрушки, пение, вечные зарядки, кино, рисование, театры, закалки, сон зимой в спальных мешках на веранде, солярии-кварцевания, откорм черной икрой и пр. деликатесами...  И воспитатели все были очень доброжелательные, вежливые и талантливые. 

Но самое главное, что я запомнила из этого вечного рая, - это то, что рядом не было мамы и папы, и я жутко скучала, хотя с раннего детства была очень веселой, общительной и коммуникабельной девочкой
Такие были правила в этом заведении – осенью и зимой детки жили в этом санатории неделю, а на выходной нас привозили на ведомственном транспорте в Москву к родителям. Весной и летом наступал вообще пипец - 3 месяца «без права свиданий».... Как сейчас помню, воспитатели приводили нас к лесному металлическому забору, на котором реально висели, цепляясь за сегменты дизайнерской сварочной конструкции  десятки мам и пап, которые что-то говорили, улыбались, махали нам руками… Жесть полная, как я сейчас это понимаю,  – полный перформанс – лето, солнечные полянки, цветочки, небо голубое,  птички поют, мамы на заборе висят…

Из нас, наверное, воспитывали идеальных советских граждан, которые были прилично воспитаны, накормлены, идеально одеты и обуты и без  лишних привязанностей к родне, но эксперимент лично со мной не удался – я выросла с мыслью, что главное в этой жизни – это не еда и условия комфортного проживания, а теплые человеческие отношения и любовь!

Ну, вот как-то так!))

Tags: СССР, детство, помню
Subscribe

  • Дело было

    вечером, делать было есть чего. Ира притащила волоком себе вот это в коробке 24 кг. Бггг... Самое то занятие для девочек!) Золотые бля ручки, с…

  • Когда большие девачки

    не наигрались в куклы, то одна (ыыыыыы..))) вяжет по обведённому тулову и отсылает в др горот .. - А другая жыжыстка suka_san наряжает…

  • Конечно же чеканка

    Подумала я, ну а что так греметь может железом об молоток. Ан нет 4 рукожепа вставили жепу от газели в крышу, теперь можно приходите в гости к нам…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дело было

    вечером, делать было есть чего. Ира притащила волоком себе вот это в коробке 24 кг. Бггг... Самое то занятие для девочек!) Золотые бля ручки, с…

  • Когда большие девачки

    не наигрались в куклы, то одна (ыыыыыы..))) вяжет по обведённому тулову и отсылает в др горот .. - А другая жыжыстка suka_san наряжает…

  • Конечно же чеканка

    Подумала я, ну а что так греметь может железом об молоток. Ан нет 4 рукожепа вставили жепу от газели в крышу, теперь можно приходите в гости к нам…