irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Category:

Умиленный Цой

Оригинал взят у polittechno в Умиленный Цой (Великие ПОПМЕХАНИКИ)
Слева Алексей Вишня, - че, горжусь фактом Жжшной дружбы с ним!))
Кстати, это редкое фото.

 
alchitsoy


Великие ПОПМЕХАНИКИ.
Виктор Цой и Алексей Вишня.
© фото Виктора Немтинова.
— с Алексей Вишня и Виктор Цой.

И ведь что интересно: есть два исходника с двух камер, а с третьей так и не всплыло. И монтажа тоже нет. Видимо, не стали монтировать тот концерт телевизионщики, посчитав действо с какающей лошадью излишне брутальным даже в разгар перестройки.
Tags: музыкально, помним
Subscribe

  • 21 марта

    Здрасти, проснулись? А одна Ира поедет щас торты есть, пить, куралесить и тп. прям с утра начнёт! Ну!)) А всё потамушта у самой ближайшей моей…

  • Пятничное

    Какойта дурак щас по телеку ляпнул, что сегодня День трезвости!! Издеваюца! Лично я домой уже несусь, вот вам хипстера свежего с розовым хвостиком!…

  • Чот ржу с наших новостей

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • 21 марта

    Здрасти, проснулись? А одна Ира поедет щас торты есть, пить, куралесить и тп. прям с утра начнёт! Ну!)) А всё потамушта у самой ближайшей моей…

  • Пятничное

    Какойта дурак щас по телеку ляпнул, что сегодня День трезвости!! Издеваюца! Лично я домой уже несусь, вот вам хипстера свежего с розовым хвостиком!…

  • Чот ржу с наших новостей