Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Soлнечно

Погода и настроение супер, а одна Ира сидит маникюрничает, красные ногти ей срочно нужны!

Уже готово!

promo irindia20 december 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
yulapskov
Mar. 3rd, 2021 10:47 am (UTC)
Санни))
irindia20
Mar. 3rd, 2021 10:48 am (UTC)
Они!))
yulapskov
Mar. 3rd, 2021 10:51 am (UTC)
У нас шикардос!
irindia20
Mar. 3rd, 2021 11:29 am (UTC)

И у нас!

cosmosvin
Mar. 3rd, 2021 10:54 am (UTC)
я б тебе даже без красных ногтей вдул!
annushkapahomov
Mar. 3rd, 2021 10:56 am (UTC)
Мои красные (тёмно-красные с блёстками) уже отросли. И зачем они так быстро растут?
Хочу впервые в жизни сделать френч. Но с алыми кончиками.
irindia20
Mar. 3rd, 2021 11:30 am (UTC)

Делала когда-то такой, миленький))

sandra_ariadna
Mar. 3rd, 2021 07:44 pm (UTC)
Люблю с цветными кончиками всякое)))
https://instagram.com/p/B1ftrtaF0JC


Типа вот например
annushkapahomov
Mar. 3rd, 2021 07:59 pm (UTC)
А я вот до сих пор так и ни разу. Пора уже попробовать, считаю.
sandra_ariadna
Mar. 3rd, 2021 08:50 pm (UTC)
Да! Там жп кладезь сочетаний)))
19_lovely_87
Mar. 3rd, 2021 11:03 am (UTC)
Весна!!!)))
irindia20
Mar. 3rd, 2021 01:18 pm (UTC)
Она!)))
munnijaoks
Mar. 3rd, 2021 11:27 am (UTC)
Готовь sunny летом, а телегу зимой!
Но маникюру все сезоны покорны.
Особенно красненькому! :)
У нас же, пока я собирался выползти , погода резко поменялось с пронзительно солнечной на пасмурную.
И как то расхотелось.
Подожду, пока мусор накопится, тогда придется выползать по любому.

Мой юзерпиг- вид сбоку.


irindia20
Mar. 3rd, 2021 01:16 pm (UTC)
А у нас небище голубое, ни облачка, солнце, и настроение прям уииии.. :))
valterboot1
Mar. 3rd, 2021 12:39 pm (UTC)
а чо именно красные ?



irindia20
Mar. 3rd, 2021 12:49 pm (UTC)

Низнаю, но вот захотелось 3 только!))

valterboot1
Mar. 3rd, 2021 01:55 pm (UTC)
вах)) ну фсё,самая красивая фефочка на 8 марта))
irindia20
Mar. 3rd, 2021 02:00 pm (UTC)
Да!)))
takc
Mar. 3rd, 2021 01:00 pm (UTC)
Что Ира будет делать красными ногтями?
irindia20
Mar. 3rd, 2021 01:14 pm (UTC)
Ничего из того, чтобы ей хотелось, но сейчас посуду помоет и будет лепить котлетки. ;)
munnijaoks
Mar. 3rd, 2021 01:38 pm (UTC)

Я налепил овсяных пиченек и творжную запиканочку, щас в духовочке доходят!

irindia20
Mar. 3rd, 2021 01:49 pm (UTC)
Ухтыыыы!!!
munnijaoks
Mar. 3rd, 2021 02:27 pm (UTC)

Но махнулся бы на каклеты! :)

irindia20
Mar. 3rd, 2021 02:52 pm (UTC)
Бггггг.. :)))
(Deleted comment)
irindia20
Mar. 3rd, 2021 03:26 pm (UTC)
А разьве здесь кому-то есть дело до вашего мнения?
mallyphtaxi
Mar. 3rd, 2021 03:21 pm (UTC)
Гут
kudesnica27
Mar. 3rd, 2021 05:22 pm (UTC)
Красота!!!
sandra_ariadna
Mar. 3rd, 2021 05:26 pm (UTC)
Красотищща
cosmosvin
Mar. 3rd, 2021 05:43 pm (UTC)
где сиски???
( 29 comments — Leave a comment )

Дни летят

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

Powered by LiveJournal.com