irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Category:

Орлецкая общественность возмущена!

Щас расскажу быстренько.
В один мебельный магаз зашла баба в шубе и заявила, что она хочет в поссатьписять, продавец парень прифигел канеш и грит ей культурно, - мадам, я тут зять, стою слежу за мебелями нопример, а хозяйка-тёщенька моя отошла, возможно тоже писять или ещё что, где тут этого рода удобства хз.
Тут надо отметить, что этот магаз по принципу выставочного центра с образцами, там туалет если и есть, то явно не среди кухонь и кроватей.
Но бабища не унимается, домахалась, угрожает такая,- щас обоссу тебе, зять, тут всё, узнаешь!
А он ей - да ссыте, мадмуазель, оспидя!
Ну и всё.
Задрала баба шубу, сняла труселя, резво так запрыгнула прям в сапогах и шубе жепой в кухонную мойку от кухни за 160 тыщ и... этсамое туда, в прям в мебель не подведенную к канализации нассала.
Натренированная она какая-то чесслово!
Сидит такая струячит, а лицо всёж рукой от ютюба прикрыла, ага, зять же её на ютюб и тик-ток сразу слил, звезду журчащую!
В общем оба два сливали.)



Думаю, что видос таки попадёт в центральное телевидение.
Вот такие у нас в Орлеце новости.
Tags: орлецкие новости, происшествия, срамота, ужос, человек и закон
Subscribe

  • Едем

    С дедушкой Фреди слушаем, шоу продолжается. А у деда сборничек чотенький, из рокеров дедон. А погоды у нас сонныеее..., баллады Металики отлично…

  • споки, а послезавтра зима)

    Душераздирающего вам в ленту)

  • яйцо сохнет (древянное)

    Музыкальная пауза, большая перемена. Споки, сопите носики)

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Едем

    С дедушкой Фреди слушаем, шоу продолжается. А у деда сборничек чотенький, из рокеров дедон. А погоды у нас сонныеее..., баллады Металики отлично…

  • споки, а послезавтра зима)

    Душераздирающего вам в ленту)

  • яйцо сохнет (древянное)

    Музыкальная пауза, большая перемена. Споки, сопите носики)