Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ёё..а у меня мужиг

С лампочкой на бошке!
Курочим телек и ржом канеш.


Ага, упер с собой, сказал так надо.

Прощай, мой телевизор!

promo irindia20 декабрь 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yulapskov
Jan. 23rd, 2021 10:49 am (UTC)
Новый прикупила?
irindia20
Jan. 23rd, 2021 10:51 am (UTC)

Старый матрица ёпнулась!

(no subject) - yulapskov - Jan. 23rd, 2021 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Jan. 23rd, 2021 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 23rd, 2021 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Jan. 23rd, 2021 11:04 am (UTC) - Expand
munnijaoks
Jan. 23rd, 2021 10:52 am (UTC)

Хороший стартап.
Прилепить лампочку на башку, ходить по квартирам и забирать телевизоры.
И другую бытовую технику и электронику.

e_chircov
Jan. 23rd, 2021 10:54 am (UTC)
Со стиральными машинками только могут быть сложности.
(no subject) - munnijaoks - Jan. 23rd, 2021 11:03 am (UTC) - Expand
e_chircov
Jan. 23rd, 2021 10:54 am (UTC)
Хороший был телевизор. Красивый.
iultinrom
Jan. 23rd, 2021 01:23 pm (UTC)
О как
(no subject) - e_chircov - Jan. 24th, 2021 03:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - iultinrom - Jan. 24th, 2021 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_chircov - Jan. 24th, 2021 05:09 am (UTC) - Expand
cosmosvin
Jan. 23rd, 2021 10:57 am (UTC)
Норм мужик! Хоть сисками потёрлась об него чуток?
irindia20
Jan. 25th, 2021 01:08 pm (UTC)
Не-а, а надо было?
takc
Jan. 23rd, 2021 11:00 am (UTC)
Пошто ты с ним так? В смысле - с телевизором.
irindia20
Jan. 23rd, 2021 11:15 am (UTC)
Трындит без картинки!
(no subject) - munnijaoks - Jan. 23rd, 2021 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 23rd, 2021 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 23rd, 2021 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 23rd, 2021 11:34 am (UTC) - Expand
gntelmen
Jan. 23rd, 2021 11:03 am (UTC)
Альфонс)))
net_smysla_net
Jan. 23rd, 2021 11:23 am (UTC)
сразу лезуть в голову всякие скабрезности по теме мужука, кровати, телевизора и всево вот етова
как тебе нистыдно, Ирко, вот так вот прям сутра всех тут развращядь?
irindia20
Jan. 23rd, 2021 11:29 am (UTC)
А я развратная вся, да!)))
(no subject) - net_smysla_net - Jan. 23rd, 2021 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 25th, 2021 01:05 pm (UTC) - Expand
19_lovely_87
Jan. 23rd, 2021 11:44 am (UTC)
Хай ремонтируем в другом месте. А то ишь, всю кровать занял!
irindia20
Jan. 25th, 2021 01:07 pm (UTC)
И правда, ишь!!))
valterboot1
Jan. 23rd, 2021 12:35 pm (UTC)
Степан подглядывает походу.)
irindia20
Jan. 25th, 2021 01:06 pm (UTC)
Присматривает, ога)))

Edited at 2021-01-25 01:06 pm (UTC)
portu_galez
Jan. 23rd, 2021 01:03 pm (UTC)
замечательный мужык, вывез телек в Геленджык!
надо же дворец обустраивать
koshka_fe
Jan. 23rd, 2021 01:30 pm (UTC)
У телевизоров эпидемия(( Мой тоже наепнулся, но пока мужыкоф не вызывала, взяла у мамы её старый. Не знаю, ремонтировать ли свой. Может ремонт того...дорого. А после ремонта ещё сколько проработает х его з.
irindia20
Jan. 25th, 2021 01:03 pm (UTC)
Матрицу какуюта менять надо.. Ска специально делают такими, чтоб как лампочка перегорал!
(no subject) - koshka_fe - Jan. 25th, 2021 01:08 pm (UTC) - Expand
kudesnica27
Jan. 23rd, 2021 01:47 pm (UTC)
Вернёт?))
irindia20
Jan. 25th, 2021 12:46 pm (UTC)
Вродь обещал))
(no subject) - kudesnica27 - Jan. 25th, 2021 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Jan. 25th, 2021 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudesnica27 - Jan. 25th, 2021 05:44 pm (UTC) - Expand
sandra_ariadna
Jan. 23rd, 2021 01:50 pm (UTC)
сломался?
annushkapahomov
Jan. 23rd, 2021 02:40 pm (UTC)
Ну вот, стоило курочить, раз всё равно упёр 😂
oleni_xa
Jan. 23rd, 2021 05:23 pm (UTC)

Ты зочем мужука отпустила, они чо нонче на земле валяюцо???

irindia20
Jan. 25th, 2021 12:59 pm (UTC)
Вернётся, куда он денется, денех захочет, придёт!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Дни летят

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

  • irindia20
    26 Feb 2024, 16:48
    Горжусь нашим радаром!))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:25
    Возможно нестандартный сигнал, слабый к примеру, и у радара заложено, что это нерабочая камера - муляж, программеры прикололись :-) Или новый вид камеры, не распознал.
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:18
    Ааа))) Сдала негодяев с потрохами))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:17
    Что такое радар детектор и как он работает

    Радар-детектор – специальный прибор, который по радиосигналу засекает полицейские радары, измеряющие скорость движения автомобиля. Сразу после фиксации…
  • irindia20
    26 Feb 2024, 14:14
    Чистая правда! :-))
    Привет!
Powered by LiveJournal.com