irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Category:

Орёл в исторических фото

Как и обещалось, пока сижу-работаю на самом деле в инете трусы покупаю, всё думала, чего бы вам показать такого из нашего было-стало, ну и решила покажу-ка вам картинки вот этого здания 1799 года построения, с тех пор неоднократно горело, бомбилось, реконструировалось, пристраивалось исчо нимношк...но внешне норм!
Сейчас там ТЮЗ, ранее Дума, множество учреждений и контор было по правому фасаду и по левому фасаду тоже, а с обратной стороны 9с жепы) было мужское приходское училище, в нем Н.Лесков учился ещё патцанчиком, а сейчас там исторический факультет универа, доча моя там дипломчег получала.
Ну а после 1917года , сами понимаете что, дворцы - рабочим и крестьянам!
После войны с фашистами починили всё, покрасили и Драмтеатр запустили, а с 1976-го ТЮЗ.

"Вся жизнь-театр, а люди в нем актеры (и актёрки)"

Вот сегодня сфотала вам -


(а один Серожка даже написАл данное орлецкое здание художественно и ночью темной при помощи кисточек и акрила, чем меня поразил канеш))

Не буду никого утомлять фактами и названиями, походу и так вполне понятно, даты написала.

Вот вам, склеила Ира коллажей, смотрите, только особонервных предупреждаю, что там одна фотка не оч позитивная, и для ТЮЗа тоже не оч. тем более.


1.1900-е/2020 гг.

2. 1900-е/1942 гг.

3.1950-е(но это не точно)/22 ноября 2020 г.

4.1942 г./2020 г.

5. 1941 г./2020 г. сегодня нопример

6. 1900(нифига не разберешь..)/1941г. казнь подпольщиков/1966 г./2020 г.


7.


8.1941 г./ сентябрь 2020 г.

А эту нашла готовую фотопару.
Гостиная улица в 1908 и 2009 гг.

Ну в общем, по этому объекту у меня почтишто всё, до встречи, урок окончен, ребяты! Урраа!!
Большая перемена.
Ваша историчка-Ира (не путать с истеричка)  пошла с Танюхой обедать, Тата сегодня принесла пшенку с тыквой... или тыкву с пшенкой, а я чизкейк канеш.

Tags: город, история, отдыхаем на работе, рассказы в картинках, старый Орёл, фотоПары, фотофакт
Subscribe

  • Дооооаа!

    Вот да, терпеть не могу пестаболов брехунов-задушевников, во-первых это утомительно бла-бла-бла, во-вторых умных людей…

  • Платюшко

    У Мотильды. Связала девчонке, потамушто ноги лень пришивать, вязать мне больше нра. Бархат, бисер, все дела, и талия есть теперь!)бгг Глаз…

  • Про гадания

    Сёдня надо, хошь-нихошь, а надо. Вековые скрепы, генетическая память, в общем надо! Днём мне одна женсчина на работе грит, - Ииира, ты гадать ночью…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments

  • Дооооаа!

    Вот да, терпеть не могу пестаболов брехунов-задушевников, во-первых это утомительно бла-бла-бла, во-вторых умных людей…

  • Платюшко

    У Мотильды. Связала девчонке, потамушто ноги лень пришивать, вязать мне больше нра. Бархат, бисер, все дела, и талия есть теперь!)бгг Глаз…

  • Про гадания

    Сёдня надо, хошь-нихошь, а надо. Вековые скрепы, генетическая память, в общем надо! Днём мне одна женсчина на работе грит, - Ииира, ты гадать ночью…