October 13th, 2020

ума

Все люди как люди - 2

А я в вых опять пришла в маске пару
часов посидеть, у меня жы ногти ещё на руках есть! Да!)

Тут унас новости, теперь дядек малчег в шапке стригёт, девки его уже заторкали)


А погоды шепчуп прям, Ирко, иди пройдись..

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Страшная новость

Постигла Орляндию...


На самом деле, чего я только не наслушаоась сегодня, по двум бабинформбюро салонам бегаю, и щас тож..короч, одна бабища орала, снимите меня с записи на окрашивание, я что дура сидеть на карантине рыжая?! Запишите меня лучшы на питательные маски седины, инфа 146, 36 октября всех закроют.

Другая девица поведала, что врачикам спустили разнарядку писать всем в диагнозе воспаление лёгких, а кто напишет ковид, тому расстрел.

В общем все до t39 болеют дома, остальных складируют в пионерлагере Ветерок, в тубдиспансере, в инфекционке и в других подвалах..

В школах тихушничают, просто отменяют 4 из 6-и уроков типа ачтотакова.

Ну а я чо, сижу одна тут на весь салон в цылофане, вот вам пишу.)
Щас причёску мне подравняют пойду жепой крутить))


Collapse )