January 19th, 2020

ума

Орлецкие новостя про голивуд

вчера в 17:47


В Голливуде сняли фильм ужасов про женщину из Орловской области

На экраны вышел фильм американского режиссера Майкла С. Ойеда «Русская невеста», повествующий о женщине из Орловской области, сбежавшей в США вместе с 11-летней дочерью от мужа-алкоголика.

https://m.vk.com/video-2197800_456242116?list=46363e23381c45e580&from=wall-2197800_2814290

пысы
В догоночку добавляю коммент великого кино-гуру Гордея)
Девоньки, не знакомтесь по интернетам с омериканцами, знакомтесь с жыжыстами!!

vkup (94.28.235.237)

19 янв, 2020 17:38 (местное)
Глянул так, чисто ради хайпа и клюквы. На моё удивление вышел добротный триллер. Некий врач на пенсии из Штатов знакомится по интернету с русской женщиной Ниной из Орловской губернии. У Нины есть дочь и неплохое знание английского, поскольку её дядя Юрий живёт в Америке. Сначала всё красиво. Карл богат, у него свой дом, Нина с дочерью попадают практически в сказку, учитывая, как они жили раньше. Свадьба, прислуга, громадный особняк, но Даша начинает видеть призраков, а Нина уличает Карла в пристрастии к наркотикам, и ситуация перестаёт быть томной. Отыграли, на моё удивление, хорошо! Карл (Корбин Бенсен) весьма такий удачный маньячила, прям сразу понятно, но сперва тебе пихают конечно садовника, его экономка Мария (Лиза Гудман) тоже классика. Как и садовник. Само действие предсказуемо и не содержит интриги, но воплощение - хорошо! Понятно, что не обошлось без сценарных косяков, когда хочется прям заорать "блять, ну чо вы творите!", но в целом триллер смотрибелен на один раз и клюквы там не особо много. Даже удивительно.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

звенит январская вьюга..(с)

Заявляю вам ответственно и свидетельствую, как главный эксперт и даже немношк метеоролог, что нынче самое теплое Крещение за всю историю моих личных наблюдизмов и самое бесснежное.
Сегодня днем было t +-0, к ночи щас аж  -1!!
Знающие люди советовали крещенским снегом умыться для здоровья и красоты, но всех опередили собакены и кошакены и явно не для умывания.

В общем хорошая погода для гулять и цветы дарить, но хреновая для торговли сезонным товаром.

Фоточка с орловского рынка, честно стырила с местных соцсетей)бггг