January 14th, 2020

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Про сокровища - ракушки

Надарили мне сегодня прям с вазой (или с урной) ракушек прямиком с зимней Анапы, люблю всё такое, камни-ракушки в дом пру со всех морей.

Ракухи три шт., канеш не анапские, а с рынка,

а вот рапаны челом-героемв в морской пучине января, ну или босиком в прибое января честно для Ирочки добыты, сварены, чищены и всё такое, о как же это мило мимимии..до сих пор воняют тухлякомморем)
Но эт ещё не всё, если приглядеться

Collapse )


Ну что, отгадаете, кто эт меня так любит??
Ай сёравно не отгадаете!), даже если подсказок накидаю типа:
• родственной связи нет
• много лет назад я грозилась сабжа сдать санитарам в психушку, если не прекратит хулиганить
• в понедельник мы идём в кабак кутить
________

Ну чо, есть версии?

ума

Ответ на предыдущий псто

Collapse )


А домой я не поехала пока, вот сюда иду со всеми своими ракушками, хочу есть и на диване мягком валяться.


Тут можно съесть..ээээ...  ну вобщем вкусно тут готовят.

Collapse )


Омнномном...проститя)

ума

Ира спит, она устала..

Поэтому только завтра покажет фотки сегодняшнего НГ...
Удивились?
А вот и зря, просто у нас указом губернатора приказано НГ праздновать до 20 января официально, а сам он признался (я рассказывала) что у него НГ дома до 8 Марта, так жена любит чтоб с ёлкой.
Лан, чуток покажуу...оууааа..*зевает*

Collapse )


Я ещё в парке была... У нас парк контрастов, у входа огни-ёлка, а дальше зона отчуждения как в Припяти)
Круто, правда?