October 3rd, 2019

ума

Гулёночки пешие

На урок природоведеньяработу.
Щас расскажу что видала..
Жалко мне вот этого дядьку.

Collapse )


А ещё я остатки батона утилизировала, не скажу во что он превратится скоро, но ржу с этих чувачков -

Collapse )


Вопчем потом я каталась на тралике, ужс-ужс, на первом сидении ехала жесчина и на каждой остановке кричала водиле - Аткройте переднюю дверь, у вас пахнет трупом!!!
Сзади меня сидел гриппозный хипстер и гонял сопли, потом мы не поделили дорогу с маршрутозом и в девушку на втором сидении чуть не въехала кабина Пазика с быдло-водителем прям в окошко, девушка перенервничала под визг и ор пассажиров и покрывшись ужасными бордовыми пятнами сползла и обмякла.
Когда установилась тишина, водитель сказал - бляМудилаИпанутый и плюнул, а кондуктор сказала - вотПидр, совсем озверели.
Потом все почему-то вышли у поликлиники, а седая Ира поехала дальше.
Пустой тролейбус был залит ярким солнцем, и у Иры сжарилась не только жепа, но и всё-всё под курткой, потамушта она умудрилась сесть туда, где у тролейбусов печка под полом..
а за пыльными окнами пролетали полотна импресионистов в золотых, бронзовых и в медных тонах с всплесками лазури, бирюзы и краплака..(хорошо сказала)) ветерок гонял по небу голубей и листья.

ТРЕТЬЕ октября, костры рябин)))бхахаа

Щас немношк поработаю кофейку с бутерИкоркой  допию и будем с вами в стнашные ямы с корнями заглядывать, ага, зря я чтоль с остановки вояжировала!


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.