May 15th, 2019

ума

дело было вечером, делать было нечего...

Ну а фигли ещё делать, когда с утра балконные рамы помыла, цветы сажала, постельное перестирала и всё-все погладила стопочками, шматья в шкафу тонну перевернула, что надоело-не ношу на тряпки для машины ножинками изрезала целый пакет, диван отодвигала пылюку гоняла, с ведром от усталости чуть не навернулась, оспидя, чего я только не делала, даже на шланг отпаривателя изобретала хомутик, чтоб не загинался..
Всё. Доползла до компа, пот жёпу подушку, под спиняку подушку, ничего не гнется, коленка щёлкает, ага. Сижу радуюсь, как могу, ленту ЖЖ читаю.
Ну вот как можно быть такими людьми некоторым, вот скажите мне, не буду пальцем показывать mr_bol. Видите ли он там тесто из кулака выдавливает! Это невыносимо! Оладушки!!! По ГОСТу те самые столовские, пышные золотистые рейцептик нарыл и нажарил ска!
https://mr-bol.livejournal.com/299645.html
Ну и чо, сижу уже с миской луплюсь на тесто-жду 40 минут, пока оно увеличится в 2-3 раза, потом опять помну вся в тесте по рецепту, ну хрен делать-то, а могла бы, как все девочки сиськи жижистам фоточки смешные показывать...
Вот не дай Боже это всё тесто в миске не поднимется! Тут ещё учитывать надо, что у нас плановое отключение горячей воды, и тепленькая мне достаётся ой как не просто, а домик-то свой я уже успела мукой засыпать, полна раковина девайсов...ооо..а ведь ещё потом сковородки мыть!
Доброго всем вечера, ваша чумачедшая Ира, ждет тесто когда.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Срочное сообщение

Предыдущий посто можно не читать, я уже умею выдавливать из кулака тесто!
Оно сначало было такое -


Потом я его пожамкала, оно постояло немношк, подумало и стало такое -


Ну пипец было страшно в него рукой лазить!
На этом всё, репортаж окончен, мне надо подумать - с вареньем или паштетом? Или то и другое))
Ономном...


Много получилось, а был бы кулак меньше, ещё больше!