August 4th, 2018

ума

"Я зарулю сегодня в цэнтэр")))

Ржу как псих))
У нас тут завтра день города, ну и вот.
ГИМН нам написал правильный пацан фартовый парень! Насладитесь. В конце прям на нашего Ленина похож)



Всем приветы, здоровки и пр., а я на работу.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Череп
  • vkup

Пацаны ваще ребята

Есть у меня в друзьях смелые и ебанутые? Тема такая - я тут песню записал в подарок на 8-е марта всем женщинам и девушкам, надо слепить видеоряд теперь. Требуются 4-5 мужиков, которые запишут видео (а может и сами там поучаствуют) к куплетам песни. Желающим вышлю текст.

Пиар данной херни приветствуется. И нет, не рано. Пока запишем, пока смонтируем - успеть бы бля!