December 12th, 2017

ума

да будет свет!

10 утра, а город весело встречает своих жителей огнями фонарей, не иначе ко дню конституции!
Вообще у нас с фонарями не все ладно, они день с ночью путают, а если и "освещают", то так, что каждое утро наши орлецкие новости начинаются со сводок с полей сражений из ночного города, всё по взрослому, - жертвы аварий, сбитые насмерть пешеходы на зебрах, смятые в хламину авто....
Нам фонари сцуко объявили войну вместе с ростелекомом, а все потому, что модарнизация массштабная прошла, заменили наши старые добрые фонари на светодиодное амно энергоэффективное, эфективнее канеш их вообще не включать, под ними все-равно не видно нифига.

[кому интересны подробности]

Напомним, в этом году в Орле началась масштабная модернизация уличного освещения. В ее рамках предусмотрена замена 11 607 существующих фонарей (впечатляющая цифра!) на энергосберегающие светодиодные. Однако первые итоги уже можно подвести.

Велено разобраться

Однако уже первые результаты (пока не итоговые) вызвали ряд вопросов. Многим горожанам новые светодиодные лампы пришлись не по нраву, они жалуются в администрацию Орла на ухудшение освещения улично­дорожной сети (УДС): пятна света чередуются с затененными участками, что создает неудобства для участников дорожного движения; многие светильники заслонены кронами деревьев, и свет (пусть и более яркий) не может пробиться к дорожному полотну; новое освещение не акцентировано на пешеходных переходах, хотя в этих местах, согласно ГОСТу, оно должно быть на 30% ярче, чем на остальной проезжей части; ошибки при установке фонарей выражаются и в том, что они практически не освещают тротуаров. Кроме того, на многих участках УДС светодиодные фонари попросту не подключены.

На рабочем совещании глава городской администрации Андрей Усиков подтвердил, что лично убедился в справедливости жалоб: многие фонари не горят, другие освещают дорогу недостаточно ярко. И поручил подчиненным разобраться в ситуации в кратчайшие сроки.


В общем война продолжается, граждане возмущаются, администрация экспертизы назначает, ростелеком бычится, новый губер требует нафик все вернуть взад. Да, все 11 607 шт. А пока бабло снова не распилили не вернули нам свет, оч выручают новогодние елки, от них свет ярче и веселее, больше ёлок Орлу надо, вот что я думаю!!!!
А фонари радуют нас утром и днем своим ласковым светом, берегут энергию, а мы катаемся вечерами по темноте и помаленьку седеем.)



[наш утренний ЛасВегас]







Чудесного всем дня, лучи света, добра и радости!)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Улицы орловских фонарей

Продолжаю тему электричества.
Едем такие с работы щас, ну как едем, пешком быстрее бы получилось на другой конец города.
А всё троллейбусы теперь, ага, по всему городу в темноте стоят пустые мешаются, им видете ли электричество для езды подавай!

А где нам столько электричества набраться, если фонари еще днем весь лимит наш сожрали? А?
Что за люди, неужели не понятно, что экономить надо - или фонари, или троллейбусы в порядке очереди!)

p.s.
А потом что-то пошло не так и я сфотографировала с вою руку и боюсь теперь...аааа)