December 2nd, 2017

ума

круговорот люлей в природе

Так как вы все небось еще в подушки сопите, а мне на работу надо, я наши местные новости читаю, а они как всегда удивительные и поучительные, пожалуй поделюсь.
Снова орловский суд восстановил торжество справедливости. А история сегодня такова:
_______
Трое орловчан мужского полу однажды ехали в автомобиле по областной трассе и вдруг в этом путешествии между ними возникли настолько неприязненные отношения, что они заехали в лес.
Двое из них не ссорились, а сообща выволокли своего товарища из салона и стали грозить ему смертию, а потом в стиле 90-х, как в кино решили его пугать, - дали лопату и приказали копать могилку.

[неожиданный поворот]Пока он копал, друзья придумали ещё пригласить в лес и жену копателя с целью показать ей какое ее муш слабое сопля ну и типо "попращаться" заодно, а самим поуссываться насладиться их страданиями.
Короч, приехала эта смелая женщина в лес на казнь мужа... и тут что-то пошло не так, вместо того чтобы плакать на коленях и и кидаться с кулаками на палачей, она не огорчилась нифига, а начала призывать ребят грохнуть и закопать таки этого козла быстрей и глубже, чтоб не вылез..., потому, что на прошлой неделе он нанес ей душевную травму навешал ей люлей.
Весь лес со зверями и мужики эти так удивились такому повороту событий, что смиловистливись и решили отпустить свою жертву... но тататам !!! - перед этим они его еще кинули в пруд, хотя мужчина не умел плавать!
Думаю, что мужчина этот на самом деле не очень хороший человек, поэтому не захлебнулся и не утонул в пруду, а напротив вылез, и даже в полицию обратился.
В итоге приговор:
Злодей №1 - 1 год в колонии-поселении
Злодей №2 - 1 год и 6 мес тюрьмы
Злая жена - 1 год и 4 мес. лишения свободы
Тут важно отметить, что потерпевший муж злой женщины тоже попал на скамью подсудимых, его осудили за ту драку с супругой отправили на 3 месяца проживать в колонии-поселении.

Вот такой круговорот люлей в природе происходит на орловской земле, друзья мои.


Берегите себя, хорошего всем дня.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

про дождь конечно

Так как я снова на работе сижу, а дождь у нас поливает вторые сутки, то у меня масса возможностей не только его фотать постоянно, но и времени хватает сидеть вечерами и сейчас тоже это всё разглядывать и сортировать. Даааа, представляете, у меня случаются совершенно посторонние занятия, кроме переписки в жж, сама в аху удивляюсь.
Чот я отвлеклась, яж про этот декабрьский зимний дождь хотела сказать...
Вот все вот вокруг плюются на этот дождь, - прям им и плюются, тьфу)) а еще словами из серии мпч и даже жпп на ветер с дожжиком ругаются.
А я не такая, я во всем ищу положительное и прекрасное, вот сегодня в лифте еду такая вниз, а кто-то высморкался прям на раздвигающиеся двери, и висит такая здоровенная сопля прям на уровне моего зрения... а я еду и думаю, какой у сопли цвет необычный-то, как бледный китайский нефрит!
Ну а теперь о дожде, как я его видела вчера.





[Много еще импрессионистическо-психического]
















А потом я приехала домой.



ума

песню про ЖыЖыстов вам в ленту

Не понимаю я, почему папа-король каждый раз мимикой своей морщинистой сына на встречу к прекрасной девушке посылает благославляет? И все жыжысты придворные такие рожи корчат, толпой стоят и осуждающе кривляются кто как.... Ну вот что за жизнь такая!