August 14th, 2017

ума

приснится же..

Божечки, сегодня у меня дома гостил проездом Порошенко с каким-то мужиком.. Ага. Чот он такой ростиком был маааленький.. грю им, ну чо чаю вам чтоле налить с бутером, а? А сама думаю, так, а где мой телефон, надаж сфотать вам такое...
Проснулась сейчас, вспомнила сон, аж глаза сразу широко открылись.
Уффф...пойду всеж в телефоне фоты проверю)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

дорога к дому

Песню вам про неблагодарность, от Алексея Каренина.
Хватит ржать, да мы такое слушаем в машине)



Дома ливняка начался, шо пипец, в общем успели. Видео ливня с молниями влом постить, так расскажу - короч молниий тыш-тыдыш, сигналки во дворе пиууу-пи-уу-ааа-ааа, айлюлю, гром - баааа-бааахбааах  и дождь в отка тын-тынц-тын-тынть..и капли такие струями...