May 24th, 2017

ума

(no subject)

Стою я такая у окна задумчивая, смотрю на реку, город, солнышко, лыблюсь-щурюсь просыпаюсь короч, кофе потягиваю, и вдруг - тыдышь!!! прям в стекло мне майский жук со всей дури бОшкой!
Уффф...проснулась сразу)
Здрасти всем!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

в рабочий полдень

На работе у нас колотун колотунский, счет за потребление электроэнергии в мае будет вообще караул!
И поэтому мы ходим греться на улицу за входную дверь на ступеньки, а рядом с книжного магаза на их ступеньках весь их коллектив тоже стоит и греется.
И стоим мы такие нелепые, посиневшие, как курицы из морозилки, в своих пуховых жилетах, в шарфах и пальто ежимся, а мимо проходят люди в трусах и футболках...и очень охреневают удивляются такой картине.

В общем, волею судьбы я теперь уличный ЖЖист, и вот вам от меня эротических ирисов с моей клумбы, я их люблю прям..





Кусты мои вот тоже начинают цвести, за кустами есть еще какие-то гигантские васильки, но я туда не полезу, там тень холодная.)
ума

Ураган. Как это было покажу..

Подул пыльный ветер и птиц орловских начало носить по небу, они даже крыльями не могли махать, просто хаотично летали обреченно там.
А яж блогер, чо мне, думаю, пойду березу свою фотать..
Чот ржу, напугали меня прям, подумаишь дерево на них упало, нежные какиета))



Потом как-то слегка успокоилось всё, и мы вышли на улицу с целью домой рвануть, а там вон чо.









А чуваку с соседней машины больше не повезло, на его автомобильвот это прилетело..., он ходил разговаривал матом и фотался.


Ну а чего, могло же и это..


Ну а потом мы поехали и начался ливень.





Спасибо за внимание, я мокрая уже в домике.