January 15th, 2012

ума

Выходной день

Сегодня (14.01) с утра - выходной.
Пришлось  вытирать, протирать, ползать, пинать уступками, выкидывать, ловить в прыжке, стирать, сушить, запихивать, поливать из лейки, складывать, удалять известковый налёт, варить, жарить, снова мыть, протирать, встряхивать, менять, и ещё ко всему этому чистить зубной пастой и ватными дисками своей блядской и очень неблагодарной черепахе болотной (ну на самом деле я её люблю) панцырь и менять воду в аквариуме - ибо она всё засрала так, что скоро её саму было бы не видно!
Но самая реальная ржака - что всё это я  делала припевая песню "О Настоящем Индейце"  вместе  с Федей Чистяковым . 
Объяснить это я себе не могла, но реально прикалывалась - такая тряпочкой за раковиной тру и мурлыкаю -
"Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Эх, трава-а-а-а-травушка, травушка-муравушка....
И во время этого всего - бля, салют за окном бесконечный - так принято в глухой провинции свою радость проявлять - стрелять, греметь, орать, сцуко, на небе огни зажигать!!!! Новый год что ли у них ещё?
Короче, отдохнула!
Вот и наступило 15-е - буду спать до обеда! И черепаха даже пусть не думает камнями в аквариуме кидаться - жрать не дам!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
ума

Я что, - Гарри Потер? Пипец!

Усовершенствованная распределяющая шляпа

ВАШ ФАКУЛЬТЕТ: ГРИФФИНДОР ВАШ ТИП: GRYFFINSLYTH (СЛИЗЕРИНО-ГРИФФИНДОРЕЦ)

Самые хитрые из гриффиндорцев. Вам характерно легко выпутываться из любых неприятностей, благодаря собственной удачливости и изворотливости. У вас есть амбиции и способности. Вы часто нарушаете правила, но редко идёте наперекор своим принципам, вы очень прямолинейный человек. Вы чаще чем любые из гриффиндорцев склонны обдумывать свои слова и действия, взвешивать их последствия, но к сожалению это обычно бывает уже после того как эти действия были совершены, так как свои эмоции вам контролировать довольно трудно. Вы упрямы и не всегда бываете добрым и заботливым, но ваши друзья ценят вас за чистоту ваших помыслов и готовность всегда помочь в трудную минуту. Типичные представители: Гарри Поттер, Сириус Блэк
Так я лучше, наверное, Сириус Блэк.....

ума

ОСТОРОЖНО!!! Внимание, Фишинг!


Оригинал взят у igrick в Внимание, Фишинг!

В ЖЖ очередная волна фишинга, на этот раз через ленту друзей. А именно — если вы заходите в ленту друзей, а вместо этого у вас форма авторизации, т.е. спрашивают логин/пароль, то просто игнорируйте это.

Как это работает — в одной из записей в ленте есть соответствующий код, имитирующий страницу авторизации. Если пользователь введет в нее свой пароль, то в его журнале, а соответственно и в других лентах друзей, появится такая же запись. И так по накатанной.

Вниманию тех, кто уже пострадал — обращайтесь в Конфликтную Комиссию (www.livejournal.com/abuse/report.bml), доступ и все данные, если они были утеряны, будут восстановлены.

Мы на данный момент решаем эту проблему, однако это займет некоторое время, за которое еще некоторые пользователи могут пострадать, поэтому требуется максимальная внимательность!