Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ой, нимагу прям

Задарил сегодня Иру чеслово, вот мальчик какойто  Н.Н. Чикунов, или это девачка Чикунова Нина нопример..,
но финт ушами одному ЖЖисту Сержу засчитан, короч спрут он, и, в Орлеце у ниво щупальца тож есть))
Я ничиво нипОнила короч, на почте дали забирайте ваше.
Самое приятное в посылках - момент вскрытия, особенно если не знаешь нифига даже при лизительно что там, а фантазия у Иры ого-го)


Ыхххх...


Вопчем шелка, бриллианты, всё как мы любим, мы со СС (Степан Сергеичем)

Хо-хо!))
Эт магнитик, чик, и у тебя на шее вот это вот всё.


Этому коварному жижисту лично я отомщу канеш, не будь я червонная дама с этого аксессуара))


p.s.
Юлька, я сёдня добыла конвертов, держись!!)

promo irindia20 december 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
yulapskov
Sep. 12th, 2020 12:00 pm (UTC)
Ждууу)
irindia20
Sep. 12th, 2020 12:03 pm (UTC)

Жди!))
Там список есть, буду по порядку высылать!

(no subject) - yulapskov - Sep. 12th, 2020 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulapskov - Sep. 12th, 2020 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yulapskov - Sep. 12th, 2020 01:36 pm (UTC) - Expand
freken_magda
Sep. 12th, 2020 12:11 pm (UTC)
Попробуй высказать чо-нть не в нос этому абоненту и замучаешься тонну дерьма с почты получать.
irindia20
Sep. 12th, 2020 12:22 pm (UTC)

Да говорила уже!!
Что Земля не плоская, города не откапывают, лапти действительно существовали, и прошлые года и века нам не записали в моск и книшки, а они были всамам деле.
Там короч много тем интересных))

(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 01:36 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Sep. 12th, 2020 12:48 pm (UTC)
Ваще один раз гавна на тя опракинул тока.
Вы всё врёти.
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 12th, 2020 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 13th, 2020 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 13th, 2020 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 13th, 2020 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Sep. 13th, 2020 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 13th, 2020 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Sep. 12th, 2020 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Sep. 12th, 2020 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 12th, 2020 03:31 pm (UTC) - Expand
net_smysla_net
Sep. 12th, 2020 12:59 pm (UTC)
аяп зоссцаль
вдрух ето какойнють блогодарный клиент кило новичку тебе отправил
щоп с комп роментировать перед об щественностью, га?
яп сночало на цобаках испробывал, прежде, яем в руке брать..
хотя..
у тебяж цэлая канцлерица в кентах
откачает, отмажэт, ежли чо..))
irindia20
Sep. 12th, 2020 01:32 pm (UTC)
Яж знала, что от Серожки, какой новичок!)))
net_smysla_net
Sep. 12th, 2020 01:36 pm (UTC)
с каких пор ето наша Сирожка стала Чикуновой НН?
к томуж из твагожы Орлеца, а не с маааскалии..))
valterboot1
Sep. 12th, 2020 01:39 pm (UTC)
Варелку навящивые идеи не покидают,то все ба бля,то за нами следят.
tat_oshka
Sep. 12th, 2020 02:39 pm (UTC)
Нифигасе ты популярная, подарки шлют) мне только счета))
irindia20
Sep. 12th, 2020 03:47 pm (UTC)
Не, подарки лучше счетов))
munnijaoks
Sep. 12th, 2020 05:59 pm (UTC)

Монплезирчики! :) Гут!

irindia20
Sep. 13th, 2020 05:06 am (UTC)
Дыаа)
easynik
Sep. 13th, 2020 07:48 pm (UTC)
непони. это новый вид спама такой?
irindia20
Sep. 14th, 2020 04:12 am (UTC)
Тип ого)
(no subject) - easynik - Sep. 14th, 2020 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Sep. 14th, 2020 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - easynik - Sep. 14th, 2020 06:08 pm (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Дни летят

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

Powered by LiveJournal.com