irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Category:

Если уж сегодня у меня ботанический день


Расскажу вам, как у Кузиных листики растут.
Только не бойтесь, к этому можно привыкнуть, а так-то тот ещё дракон!
Это вам не герань растить)

Тут важно отметить, что у этих ребят нет стеблей как таковых, просто упс и из земли и корней сначала рожки проклюнуваются.

Ага, так и растут, т.е. это уже готовый лист там внутри со своим стебельком, от первой до последней детали всё уже внутри у него есть и запланировано.
Видали снаряд?

А дальше он просто растет, раскрывается, как бутон и прет ввысь и в ширь.

Вот тут видна будущая матрица, осталось только раскрыться -


А потом этих дур мне приходится связывать, чтоб помещение не завоёвывали.


А, чуть не забыла сказать.. старые листья у нево не опадают и не погибают насовсем, а превращаются в прикольные пни)


Хорошее растение, только всегда надо быть готовой, что он горшок свой корнями может в клочья взорвать, ага, было уже такое. Ночью.
Земля, осколки, хня какая-то на кишки похожая тип корни, горшок взорван, а сам ска стоит гордо корнями на подоконнике, незабываемо!

Ну про листья вроде всё рассказала, а про цветы вы знаете, кста ещё штук шесть имееца, зловещие, но крепкие в стебельках, Стёпа боица, а я нет)


Всем советую заниматься цветовотством, это, знаете ли, умиротворяет и успокаивает нервы)) бггг

Tags: Кузин, из жизни Кузиных, мои растения, на окне, цветуля
Subscribe

  • Украли!!

    У нас украли все облака!! Да! Совершенно все, и я знаю город-вора) Щас ржачное расскажу. Моя Танюха с нашим мужем укатили позавчера в…

  • Приветули!

    Погодка в Орлеце суперская, ушла изнуряющая жара, небушко голубое, петуха походу сожрали, хорошо то как..!

  • Докладаю про моркву

    В Ленте. Грязная свежая - Чистая - Делаем вывод, - помыть кило морквы стоит 34,1 руб. ____________ А эт прост мулатки-шоколадки) Всем прив,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Украли!!

    У нас украли все облака!! Да! Совершенно все, и я знаю город-вора) Щас ржачное расскажу. Моя Танюха с нашим мужем укатили позавчера в…

  • Приветули!

    Погодка в Орлеце суперская, ушла изнуряющая жара, небушко голубое, петуха походу сожрали, хорошо то как..!

  • Докладаю про моркву

    В Ленте. Грязная свежая - Чистая - Делаем вывод, - помыть кило морквы стоит 34,1 руб. ____________ А эт прост мулатки-шоколадки) Всем прив,…