irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Category:

Здрасти, атчот

Я эту ску всю ночь караулила, когда вставала вчерашний чай утилизировать.
В два молчал (а, и, ло)


Но я так просто не сдаюсь!
Хоть этот кусок перьев и улетел куда-то туда к голубым огням, но слышно было. Да.
Видос у меня есть, но как его сюда втиснуть, чешу репку..
Не, ну я могу и буквами! Вот так -
Тьююю-тю-тююю, тынс тьюю, чики-чики-чики тьюююю бля тьююю, кукарекууу, аф-афф-афф, кря-кряяя, гага-га!
Да. Поняли уже, что там и собаки, и петухи и утки, и гуси, ужс, как спать тут вообще!!
Здравствуй новый день, походу на балконе меня кто-то в темноте укусил за ногу, чешется адски, пошла мазать бутадинолом.


Что, есть видос?
А щас??


Что, и гусей не слышно!??)
Tags: звуки мира, здрасти, утро доброе
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments