irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Categories:

А по Ириной подушке

луч крадётся золотой.
Это я так думаю, но не точно, потамушта я щас ещё сплю, а постик отложенный, и хз крадётся там лучик щас или нет...
Чо сказать-то хотела.
Девочки любят цветы ( хотя и мальчики тоже, только не афишируют), поэтому они устраивают на окнах срач с землей и горшкаме и ждут красоты и гармонии, типа вот такая философия японских садов..
Чот заболталась, спать пора, верней здрасти!
Да, в моём садике гармонии цветут цветы, ыыы!! С зимы ещё цветут.


Кузеньки.


Шесть штук еле отыскала некоторых.


Хвалюсь канеш, завидуйте.

Tags: дом милый дом, из жизни Кузиных, на окне, рассказы в картинках
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments