Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Вах-вах сыный лёт

Сижу в плену у снежной.. не, у ледяной бл королевы, токсикоманю, дочя обрызгала фасад веществами, пытается зеркала раскрыть.

promo irindia20 december 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
yulapskov
Dec. 27th, 2019 06:12 am (UTC)
Сосули!
irindia20
Dec. 27th, 2019 06:21 am (UTC)

Дыа)

takc
Dec. 27th, 2019 06:13 am (UTC)
Мороз, однако.
irindia20
Dec. 27th, 2019 06:24 am (UTC)

С ночи наморозило, а так-то лужи, грязька и t 0.

(no subject) - takc - Dec. 27th, 2019 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
e_chircov
Dec. 27th, 2019 06:16 am (UTC)
Надо же, зима началась)
irindia20
Dec. 27th, 2019 06:27 am (UTC)

И дождик!

(no subject) - e_chircov - Dec. 27th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 06:54 am (UTC) - Expand
wombatik
Dec. 27th, 2019 06:20 am (UTC)
А вам зачем все это счищать? Будто интересно, что там снаружи.
Походу, ледяной дождь в городе был.
irindia20
Dec. 27th, 2019 06:28 am (UTC)

Сейчас уже обычный дождик))

(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - wombatik - Dec. 27th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
net_smysla_net
Dec. 27th, 2019 06:23 am (UTC)
а карточкой пошкрябать рылигия не?..))
irindia20
Dec. 27th, 2019 06:31 am (UTC)

Грю же, зеркала замерзли в панцырь!

(no subject) - interier - Dec. 27th, 2019 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 09:44 am (UTC) - Expand
annushkapahomov
Dec. 27th, 2019 06:30 am (UTC)
Муж говорит, что у нас то же самое. Я пока нос на улицу не кажу)))
irindia20
Dec. 27th, 2019 07:04 am (UTC)

Ты уже на праздники ушла или просто выходной?)

(no subject) - annushkapahomov - Dec. 27th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 27th, 2019 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - annushkapahomov - Dec. 27th, 2019 09:01 am (UTC) - Expand
tat_oshka
Dec. 27th, 2019 06:36 am (UTC)
ой блин, аккуратней!
net_smysla_net
Dec. 27th, 2019 06:39 am (UTC)
хня всё
дальше земли не упадёт!..))
(no subject) - tat_oshka - Dec. 27th, 2019 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - munnijaoks - Dec. 27th, 2019 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tat_oshka - Dec. 27th, 2019 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 07:03 am (UTC) - Expand
valterboot1
Dec. 27th, 2019 06:53 am (UTC)
У нас чот серой в Москве запахло,или чем то нипонятным,у вас там чо?
Ничувствуити?

Короч копец полный,, травят Сирожку.
Просчайти если што.

Нужно короч уже начинать бухать думайю.

))
irindia20
Dec. 27th, 2019 07:01 am (UTC)

Тыж моя зая)) не у нас дожжь и не пахнет преисподней, но бухать щас начнём, я объявила утренник!))

(no subject) - interier - Dec. 27th, 2019 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 27th, 2019 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 27th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 27th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 27th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Dec. 27th, 2019 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Dec. 27th, 2019 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Dec. 27th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
cosmosvin
Dec. 27th, 2019 08:58 am (UTC)
Едут в машине негр и мексиканец. Кто за рулём? Полицейский!
kudesnica27
Dec. 27th, 2019 09:40 am (UTC)
У нас тоже подморозило)
ipostasb
Dec. 27th, 2019 03:01 pm (UTC)
dmitgu
Dec. 27th, 2019 04:54 pm (UTC)
На дорогах часто случаются собрания анонимных токсикоманов )
( 46 comments — Leave a comment )

Дни летят

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

  • irindia20
    26 Feb 2024, 16:48
    Горжусь нашим радаром!))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:25
    Возможно нестандартный сигнал, слабый к примеру, и у радара заложено, что это нерабочая камера - муляж, программеры прикололись :-) Или новый вид камеры, не распознал.
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:18
    Ааа))) Сдала негодяев с потрохами))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:17
    Что такое радар детектор и как он работает

    Радар-детектор – специальный прибор, который по радиосигналу засекает полицейские радары, измеряющие скорость движения автомобиля. Сразу после фиксации…
  • irindia20
    26 Feb 2024, 14:14
    Чистая правда! :-))
    Привет!
Powered by LiveJournal.com