Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

И подарю букет...*поёт*

Про букеты в подарок говорить можно бесконечно, одни девочки их ждут от любимого, это для них эротично, возбуждает даже, генетическая первобытная память и всё такое, другие обзывают букеты мертвечиной, медленной смертью цветов, тленом и гибельным феншуем... 
Вобщем это бла, бла, бла бесконечно, а мне сегодня прям с утра подарили букет... мимими
Да. И я рада, хоть и не от любимого)
Пахнет?
Даааа!
Приятно?
Ммммм....
Домой попру с работы?
ДА!! Никому не атдам!
Завянет?
Ну дык!
Засохнет?
Естствно)
Выкину??
Фигушки!!!


Лавруха!!!

promo irindia20 december 12, 13:47 83
Buy for 20 tokens
Дас ист фантастишь, я гений! Жечь пока жалко.

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yulapskov
Oct. 26th, 2019 10:10 am (UTC)
Like
yulapskov
Oct. 26th, 2019 10:10 am (UTC)
Оригинально, я щетаю.

Edited at 2019-10-26 10:11 am (UTC)
irindia20
Oct. 26th, 2019 10:52 am (UTC)
Тоже люблю такое, и букет, и со смыслом и для кулинарии гут)
lj_frank_bot
Oct. 26th, 2019 10:11 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
irindia20
Oct. 26th, 2019 10:54 am (UTC)
происшествие канеш
(no subject) - lj_frank_bot - Oct. 26th, 2019 10:59 am (UTC) - Expand
e_chircov
Oct. 26th, 2019 10:16 am (UTC)
Like
e_chircov
Oct. 26th, 2019 10:17 am (UTC)
Афигенный букет. Не то, что эта магазинная фигня в пакетиках)))
irindia20
Oct. 26th, 2019 10:55 am (UTC)
У меня уже второй такой на кухне, первый - весь прошлый год драла, подглядела идею у одного очень хорошего человека))
(no subject) - e_chircov - Oct. 26th, 2019 10:58 am (UTC) - Expand
f_r_a_bella
Oct. 26th, 2019 10:47 am (UTC)
Like
net_smysla_net
Oct. 26th, 2019 10:47 am (UTC)
Like
net_smysla_net
Oct. 26th, 2019 10:50 am (UTC)
у мене пару лет на холодильнике аткой веник жыв
недавно закончивси, надо за новым зъиздыть в сочи
очен убобная вещь и качество на высоте
не то шо той магазинный мусор, що в пакетиках продаёца по зверской цыне
irindia20
Oct. 26th, 2019 10:57 am (UTC)
У меня тоже предыдущий весь уже поредел, оч ароматный. А что, они только в Сочах растут?
(no subject) - net_smysla_net - Oct. 26th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Oct. 26th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Oct. 26th, 2019 12:22 pm (UTC) - Expand
olga_odk
Oct. 26th, 2019 11:00 am (UTC)
Это же не букет!)
irindia20
Oct. 26th, 2019 12:05 pm (UTC)
Букет!)
Сейчас букеты собирают и из фруктов, конфет, мягких игрушек, бутылочек алкоголя, осенних листьев и пр. Почему не лавр благородный?)
interier
Oct. 26th, 2019 11:03 am (UTC)
а что в горшке не купишь, живой?
irindia20
Oct. 26th, 2019 11:05 am (UTC)
А смысл?
(no subject) - interier - Oct. 26th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 26th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 26th, 2019 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 26th, 2019 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 26th, 2019 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 27th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 27th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Oct. 27th, 2019 01:24 pm (UTC) - Expand
kudesnica27
Oct. 26th, 2019 11:18 am (UTC)
Like
kudesnica27
Oct. 26th, 2019 11:18 am (UTC)
Сплети себе веночек!)
irindia20
Oct. 26th, 2019 11:28 am (UTC)
Ань, там такие палки у него толстые, что только мужчине под силу плести))
gntelmen
Oct. 26th, 2019 11:35 am (UTC)
Лаврушка?)))
irindia20
Oct. 26th, 2019 12:07 pm (UTC)
Ага, свежак с рынка)))
livejournal
Oct. 26th, 2019 11:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
valterboot1
Oct. 26th, 2019 12:16 pm (UTC)
отличный Лаврентий.
)

недавно в креветосы накидал,,чрезмерно,,,пожалел сильно.
irindia20
Oct. 26th, 2019 12:20 pm (UTC)
Не боись, ето у тебя получился отвар (с креветкаме) для суставов отлично))
(no subject) - valterboot1 - Oct. 26th, 2019 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Oct. 26th, 2019 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kudesnica27 - Oct. 27th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - valterboot1 - Oct. 27th, 2019 08:11 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Дни летят

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter

Comments

  • irindia20
    26 Feb 2024, 16:48
    Горжусь нашим радаром!))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:25
    Возможно нестандартный сигнал, слабый к примеру, и у радара заложено, что это нерабочая камера - муляж, программеры прикололись :-) Или новый вид камеры, не распознал.
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:18
    Ааа))) Сдала негодяев с потрохами))))
  • irindia20
    26 Feb 2024, 15:17
    Что такое радар детектор и как он работает

    Радар-детектор – специальный прибор, который по радиосигналу засекает полицейские радары, измеряющие скорость движения автомобиля. Сразу после фиксации…
  • irindia20
    26 Feb 2024, 14:14
    Чистая правда! :-))
    Привет!
Powered by LiveJournal.com