?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yulapskov
Aug. 16th, 2019 05:04 pm (UTC)
Like
yulapskov
Aug. 16th, 2019 05:05 pm (UTC)
Красиво)
irindia20
Aug. 16th, 2019 05:10 pm (UTC)
Да ваще)
annushkapahomov
Aug. 16th, 2019 05:19 pm (UTC)
Да на чистое тело! ))) Всё лепота! ))
irindia20
Aug. 16th, 2019 05:33 pm (UTC)
В точечку!)))
olga_odk
Aug. 16th, 2019 05:28 pm (UTC)
Like
olga_odk
Aug. 16th, 2019 05:29 pm (UTC)
Очень красивое небо!
irindia20
Aug. 16th, 2019 05:31 pm (UTC)
Да, а на горизонте мужской монастырь.
(no subject) - olga_odk - Aug. 16th, 2019 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2019 05:37 pm (UTC) - Expand
vkup
Aug. 16th, 2019 05:43 pm (UTC)

irindia20
Aug. 16th, 2019 05:45 pm (UTC)
Блин, опять сауна!:)))
(no subject) - vkup - Aug. 16th, 2019 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2019 05:48 pm (UTC) - Expand
takc
Aug. 16th, 2019 05:53 pm (UTC)
Везёт же вам...
irindia20
Aug. 16th, 2019 05:56 pm (UTC)
Да у вас там виды не хуже! ;)
(no subject) - takc - Aug. 16th, 2019 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2019 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 16th, 2019 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2019 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 16th, 2019 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irindia20 - Aug. 16th, 2019 06:13 pm (UTC) - Expand
cosmosvin
Aug. 16th, 2019 05:55 pm (UTC)
Like
cosmosvin
Aug. 16th, 2019 05:56 pm (UTC)
Хрю!
irindia20
Aug. 16th, 2019 05:57 pm (UTC)
Мяфф!
livejournal
Aug. 16th, 2019 06:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
valterboot1
Aug. 16th, 2019 07:41 pm (UTC)
на фотке плавное обращение в веру.

чот напился,подумалось,кто за этим всем стоит ? и что здесь собссно происходит ? нене,,банальщина что вера опиум для народа я гдето слышал,мои мысли гораздо глубжее.
вот.
loring_loring
Aug. 16th, 2019 09:42 pm (UTC)
Like
interier
Aug. 17th, 2019 05:34 am (UTC)
Только небо, только ветер, только радость впереди.
maler25
Aug. 17th, 2019 11:47 am (UTC)
Like
dmitgu
Aug. 17th, 2019 12:07 pm (UTC)
Эх, нам бы так )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 34 comments — Leave a comment )

Дни летят

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Яндекс.Погода

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com