irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

такси удачи

Сейчас расскажу как я каталась сегодня на такси по вечернему городу!
Вечером (пятницо же) вызвали мы с девочками такси, как водится, - для безмятежной поездки домой)))
А надо сказать, что эти транспортные услуги у нас стали настолько продвинуты, что после голосового заказа и беседы с оператором об адресе доставки, сразу же начинают поступать на телефон SMSки о том, какая модель машины едет ко мне, как зовут водилу, какой номер имеет авто...
И вот..., мне досталось Рено-логан с Евгением (ха!)
Приехал. Сажусь в машину.
Вижу жесткого брутала в майке, джинсовых шортах и покрытого витиеватыми наколками.
Спрашивает еще раз адрес доставки. Я называю. Он смотрит на меня - я на него. Пауза.
Он спрашивает - "А где это?" (если че, я живу в центре города)...
Я невозмутимо овечаю, что легко покажу ему дорогу)))
Он сразу ко мне "проникся", включив громче свой простонечеловеческий шансон о кленовых листьях на зоне, красных губах, которые его погубили, и, бля о пацанах, которые это все уважают..))
И тут начинается главное веселье!))
Извощик, тихо подпевая своему же музыкальному сопровождению, отсвечивая на вечерних светофорах наколками, сначала не мог совладать с управлением авто... явно путая педали газа и тормоза..
Несколько раз лихо дернувшись, тормазнув, потом газанув с места за 1 секунду и улетев на 100 метров в следующую секунду, он мне признался честно, что машину эту он нифига не любит, никак не привыкнет, (у него своя в два раза больше) ... и вообще - он не Евгений, но я должна поверить, что Евгений его друг..., ну или типа того, и просто сейчас он временно водит эту машину...
Когда мы пошли "навзлет", подрезая все трамваи и машины, вылетая за двойную сплошную, выскакивая из-под маршруток,...я четко осознала, что этот "его Евгений" наверняка лежит у нас трупом в багажнике..
Дело в том, что такого вождения я не видела НИКОГДА! Машина рычала, подпрыгивала, становилась стопором, взлетала в воздух этот осенний! Ё-хо!
На светофорах он бил руками по рулю от горя, что мы не можем дальше мчаться по ветру, а все машины, которые были у нас впереди он воспринимал, как врагов и соперников, пытаясь их "убить", ну в крайнем случае, - обогнать дерзко и жестоко!!)))))
А мне было весело!
И песен таких я точно больше не услышу)))
А вывод один - в каком настроении вы вызвали такси - то и получите!)))))))
Марго, и нечего ржать!))
Tags: бля, пипец полный, прослезило, шокены, этот сумасшедший мир
Subscribe

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →