irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

Первый день отпуска

Прошёл просто отлично. Во-первых я нашла камушек прям с крестом, умилилась и взяла к себе...лучшеб не трогала наверное))

Потом я плавала, а плаваю я у берега, но эффектно и несколько сантиметровметров, но у меня растегнулся лифон купальника и мне пришлось делать уииии-хаха, ловить его по волнам и укладывать обратно содержимое. А потом я орала. Орала так внезапно и громко, что окрестные плавцы получали инфаркты считаю, а все потому, что меня 2 раза за левую ногу укусили рыбы!! Бляяяя...больно что пипец и внезапно, когда я подпрыгивала на волне, прям как зубатым пинцетом пытались кожу выгрызть! Подозреваю месть отряда рыб дорад, сами знаете за что. В общем со мной много было сегодня подозрительного, даже в волне прибоя меня колбасило по берегу с моим кругом в горошек так, что из трусов потом галька высыпалась. Вот такта, тежеленький денек, поэтому на пенную вечеринку я наотрез отказалась!

А так тун ничотак тепло, вода +28

Пойду выгуливать шорты.
Если бы у меня был сын ДядяФедор и Матроскин, фуй они меня дождалисьбы, пока я всё свое выгулию..-негде здесь, все ходят в трусах, никакой эстетики!
Всем чмоки, ваша Ира)

Subscribe

  • Обращаюсь к ЖыЖыстам и ЖиЖисткам гребникам!

    Если уж вы, бля, постите урча свои сомнительные лесные дары - хз какие зонтики и чесночные мухоморы, то бля, не поленитесь, на следующий день хотяб…

  • Я у твоих ног...

    Неоднозначное утверждение, правдаж? И даже не двойственное) Так о чем я, возникли у меня не шуточные проблемы с записью на педикюр к своей…

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Обращаюсь к ЖыЖыстам и ЖиЖисткам гребникам!

    Если уж вы, бля, постите урча свои сомнительные лесные дары - хз какие зонтики и чесночные мухоморы, то бля, не поленитесь, на следующий день хотяб…

  • Я у твоих ног...

    Неоднозначное утверждение, правдаж? И даже не двойственное) Так о чем я, возникли у меня не шуточные проблемы с записью на педикюр к своей…

  • Падьём!!

    Ишь, моду взяли дрыхнуть! Щас пальму ску на балкон тащила, вот будет -20 на улке, нивжисть, пусть приспосабливается! Лошадь какая-то, а не драцена,…