irindia20 (irindia20) wrote,
irindia20
irindia20

кулинарное шоу в рабочий завтрак

Так как на работе дел невпроворот, забомбили мы себе прям с утра шаурму к чаю! Вернее это я. (да, хвалюсь вся)
Рейцепт мой собственный, могла бы запросто хорошие деньги зарабатывать на голодных людях, но я не жадина, хотя.... поэтому делюсь с вами. Ага. Пошагово, как в кулинарных соо.

[урок кулинарии от мастера]- Купили мы по утру свежий лаваш,
- филе малосольной семги,
- свежих огурчиков-помидорчиков чериков,
- букет салатных листьев в горшке,
- соус тартар (можно просто мазик хороший)
- лимон ароматный толстожопый,
- кусочек сыра потверже, хотя пофик если честно,
- а корнюшоны соленые у нас уже были в холодильнике.
Ну, погнали:
1) Короч потом семгу надо достать из упаковки, пару раз уронить на стол, измять, обматюкать, но порезать тоненько соломкой (все руки извозила),
2) взбрызнуть изящно чуток соком лимона,
3) далее вообще не важно как, но надо искрошить буквально ВСЁ хоть соломкой, хоть тооооненькими срезами, да как хотите, хоть целиком огурец кладите), рубите все, лишь бы ножик острый попался...всё, кроме лимона, соуса,  листьев салата и лаваша, а сыр на терке немношк.
4) Лаваш я сначала развернула и офигела с этой пелёнки..мы его крутили-вертели, но я прикинула и ножницами канцелярскими его на квадраты резанула
5) И понеслась -  нежная рыпка, листья,, огурелы, черики, листья, перчиком слегка, зеленюшечки чуток, соус, сып-сып сырком , - всё сразу подружилось прям так живописно, а когда я это всё в лаваш плотно завернула, ну сами понимаете, как они там стали неприлично близки-близки!!
6) Потом их в солярий на решеточку в нашу печурку-старушку Мулинекс на двойной гриль погреть....
7) Нямкиии, вылезайте!!, - всем по нямке раздала, омн-омн-омн с горячим чаем, хотя с пифком наверное тоже зашло бы неплохо, но мыж работаем!!!))



Кто молодец? Я молодец!! А пусть носят меня на руках, балуют и льстят, буду ихней королевой-матерью и порабощать дальше ))

Tags: еда наша, завтрак, отдыхаем на работе, похвалюшки, рассказы в картинках, хозяйственная я
Subscribe

  • Там далеко-далеко

    Моря и горы, волшебные озёра, леса и просторы... Вот люблю я облака разглядывать!) А вы там чё?

  • Вечерело...

    Вообще, так стремительно темнеть стало, хоба, и темно.

  • Межсезонья псто

    Клён ты мой опавший *поёт* Клен заледенееелый.. вот он - Да, лед сегодня на лобовухе, ну и пох, мы бжжжж и поехали в ипеня ..в metro Погодка -…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments

  • Там далеко-далеко

    Моря и горы, волшебные озёра, леса и просторы... Вот люблю я облака разглядывать!) А вы там чё?

  • Вечерело...

    Вообще, так стремительно темнеть стало, хоба, и темно.

  • Межсезонья псто

    Клён ты мой опавший *поёт* Клен заледенееелый.. вот он - Да, лед сегодня на лобовухе, ну и пох, мы бжжжж и поехали в ипеня ..в metro Погодка -…